Яблоки при сушке теряют 85 процентов своей массы сколько
Перейти к содержимому

Яблоки при сушке теряют 85 процентов своей массы сколько

  • автор:

Упр.91 Вариант 1 Дидактические материалы ГДЗ Мерзляк Полонский 6 класс (Математика)

Изображение 91. При сушке яблоки теряют 84 % своей массы. Сколько надо взять килограммов свежих яблок, чтобы получить 12 кг.

91. При сушке яблоки теряют 84 % своей массы. Сколько надо взять килограммов свежих яблок, чтобы получить 12 кг сушёных?

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники

Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая тетрадь
Мерзляк, Полонский, Якир

Популярные решебники 6 класс Все решебники

Котова, Лискова
Лидман-Орлова
Лидман-Орлова, Пименова
Пасечник, Суматохин, Гапонюк
Пчелов, Лукин
Разумовская
Разумовская, Львова

Изображение учебника

©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших и средних классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.

Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Конспект урока «Решение задач на проценты»

  • Рабочий лист по математике для 6, 7 классов. Тема: «Координатная плоскость. Координаты. Прямоугольная система координат на плоскости»

Оборудование: разноуровневый раздаточный материал, бланки сберегательных книжек.

До начала игры (за неделю) назначаются «банкиры» банков (высокомотивированные ученики) и всем учащимся объясняются правила игры. Все учащиеся, за исключением «банкиров», являются «вкладчиками».

В начале игры каждый «вкладчик» получает сберегательную книжку. На каждую сберегательную книжку положено по начальной сумме в 1000 рублей.

Во время игры начинают работать три банка: «А», «В» и «С». В каждом банке содержатся задачи, отличающиеся уровнем сложности.

Действия «вкладчика».

«Вкладчик» выбирает банк. Выбирает задачу и решает её. Если задача решена правильно, то вклад, находящийся на сберегательной книжке, увеличивается на проценты этого банка. Проценты банком начисляются на всю сумму, находящуюся на сберегательной книжке.

За правильное решение начисляются проценты:

— банк «А» начисляет 2 %;

— банк «В» начисляет 4%;

— банк «С» начисляет 10 %.

Действия «банкира».

«Банкир» проверяет правильность решения. Если задача решена правильно, то он начисляет процент по вкладу, представленной сберегательной книжки. Если задача «вкладчиком» решена неправильно, то «банкир» предлагает «вкладчику» объяснить ход решения данной задачи. Но при этом, банк снимает со всего вклада, находящегося на сберегательной книжке 1%.

«Вкладчик» каждый раз самостоятельно выбирает банк, с целью увеличить вклад на своей сберегательной книжке. В конце игры подводится итог.

Раздаточный материал:

Контрольная Работа На Тему Проценты

Продолжительность 72 часа
Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по.
1200 руб.
4000 руб.

Учитель, преподаватель математики и информатики
3560 руб.
17800 руб.

Учитель, преподаватель физики и математики
3560 руб.
17800 руб.

Использование табличного процессора в обучении математики
900 руб.
3000 руб.

Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС
1200 руб.
4000 руб.

Активизация основных видов деятельности учащихся на уроках математики.
1200 руб.
4000 руб.

Развитие пространственных представлений школьников в обучении.

Исследовательская деятельность учащихся

Учитель, преподаватель математики и информатики
© 2014-2020, ООО «Мультиурок», ИНН 6732109381

Обратная связь
Друзьям сайта
Проверка документов

Cайты учителей
Все блоги
Все файлы

Административная контрольная работа по теме «Проценты»
1. Представьте проценты в виде десятичной дроби 7%; 850%; 4,2%.
1) 0,7; 8,5; 0,42 2) 0,07; 8,5; 0,042
3) 0,07; 85; 0,042 4) 0,7; 85; 0,42
2. Сколько минут составляют 12% от часа?
3. Сколько тонн сахара получится из 280 т. сахарной свеклы, если из свеклы получается 75% сахара?
4. Потери при хранении яблок на складе составляют 15%. Сколько т. яблок сохранится при хранении 140 т.?
5. Строители за месяц сделали капитальный ремонт в 135 квартирах, при этом выполнили план только на 75 %. Сколько квартир в доме, если строители должны были закончить ремонт во всем доме за один месяц?
6. Один множитель увеличили на 60%, а другой уменьшили на 40%. Как изменилось произведение?
1) осталось без изменений 2) увеличилось 3) уменьшилось
7. Свитер стоимостью 1200 руб. продается на распродаже за 960 руб. На сколько процентов снижена цена свитера?
8. На диаграмме представлена продажа фруктов и овощей в продуктовом магазине за неделю. Сколько процентов всех продаж составляют овощи?
9. От куска ткани отрезали 30%, а потом еще 45% остатка. Сколько процентов куска ткани осталось?
10. В книжном магазине ассортимент книг составляет 360000 наименований, из них 12% книги для детей остальные для взрослых. Известно, что 55% книг для взрослых составляет художественная литература. Сколько наименований книг для взрослых не художественной литературы входит в ассортимент магазина?
2. В прошлом году в городе было 120500 жителей. Прирост населения составил 4%.Какова численность населения в этом году?
3. Яблоки при сушке теряют 84% своей массы. Сколько получиться сушеных яблок из 300 кг свежих?
4. Мясо при варке теряет 35% своей массы. Сколько надо взять сырого мяса, чтобы приготовить 650 обедов, содержащих по 40 г. вареного мяса?
5. В хозяйстве за три дня убрали сено на площади в 250 га. В первый день убрали 36% всей площади, а во второй 45% оставшейся площади. Какую площадь убрали за третий день?
1. Представьте десятичную дробь в виде процентов 0,35; 94,5; 0,0015.
1) 35%: 945%; 1,5% 2) 350%: 9450%; 1,5%
3) 35%; 9450%; 0,15% 4) 3,5%: 945%; 0,15%
2. Сколько килограммов составляет 18% центнера?
1) 18 кг 2) 180 кг 3) 1800 кг 4)1,8 кг
3. Из ржаной муки получается 130% печеного хлеба. Сколько хлеба получается из 760 кг муки?
4. В сплаве железа и никеля содержится 45 % железа. Сколько никеля содержится в 280 т. руды?
5. На концерт было продано 476 билетов. При этом зал заполнился на 85 %. Сколько составляет вместимость концертного зала?
6. Один множитель уменьшили на 60%, а другой увеличили на 250%. Как изменилось произведение?
1) осталось без изменений 2) увеличилось 3) уменьшилось
7. После повышения цены куртка стоимостью 3500 руб. стала стоить 4025 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?
8. На диаграмме представлены предпочтения учеников по учебным предметам. Сколько процентов составляет предпочтение учеников по точным наукам?
9. В цветочном магазине в понедельник было продано15% роз, привезенных в магазин, а во вторник 20% остатка. Сколько процентов всех роз осталось продать в магазине?
10. В школе 1500 учащихся, из них 40% не занимаются ни в секциях, ни в кружках. А из тех, кто ходит в секции и кружки, 65% не заняты спортом. Сколько учащихся занимается спортом?
2. Клиент взял в банке кредит120000 рублей под 15% годовых. Какую сумму должен вернуть он в банк через год?
3.Костюм, стоимостью 6500 рублей продается в магазине со скидкой 25%. Какова стоимость костюма с учетом скидки?
4. Сливы при сушке теряет 65% своей массы. Сколько надо взять свежих слив, чтобы приготовить 250пакетиков с сухофруктами, содержащих по 160 г.сушеных слив?
5. Лыжники прошли за три дня 80 км. В первый день они прошли 35% всего пути, а во второй день 50% оставшегося пути. Сколько прошли лыжники за третий день?
Задания 1-6 оцениваются по 1 баллу
2. В прошлом году в городе было 120500 жителей. Прирост населения составил 4%.Какова численность населения в этом году?
3. Яблоки при сушке теряют 84% своей массы. Сколько получиться сушеных яблок из 300 кг свежих?
4. Мясо при варке теряет 35% своей массы. Сколько надо взять сырого мяса, чтобы приготовить 650 обедов, содержащих по 40 г. вареного мяса?
5. В хозяйстве за три дня убрали сено на площади в 250 га. В первый день убрали 36% всей площади, а во второй 45% оставшейся площади. Какую площадь убрали за третий день?
2. Клиент взял в банке кредит120000 рублей под 15% годовых. Какую сумму должен вернуть он в банк через год?
3.Костюм, стоимостью 6500 рублей продается в магазине со скидкой 25%. Какова стоимость костюма с учетом скидки?
4. Сливы при сушке теряет 65% своей массы. Сколько надо взять свежих слив, чтобы приготовить 250пакетиков с сухофруктами, содержащих по 160 г.сушеных слив?
5. Лыжники прошли за три дня 80 км. В первый день они прошли 35% всего пути, а во второй день 50% оставшегося пути. Сколько прошли лыжники за третий день?
Электронная тетрадь по математике 5.
Электронная тетрадь по геометрии 7.
Электронная тетрадь по математике 6.
© 2020,
Патрикеева Татьяна Павловна

Лицензия на право ведения
образовательной деятельности
№5251 от 25.08.2017 г.

Контрольная работа . Проценты
Контрольная работа по теме » Проценты » 5 класс
Готовые самост. и контр. по Математике 6 класс. | Супер Решеба
Тематическая контрольная работа №2 по теме :» Проценты
Контрольная работа по теме : Проценты
Сочинения На Тему Духовная Жизнь Человека
Диссертации Физическое Развитие
Стили Языка Реферат
Темы Сочинений 2019 Итоговое 4 Декабря
Почему Печорина Называют Лишним Человеком Эссе

практическая работа по теме «Проценты»

Работа представляет собой методическую рекомендацию для выполнения практической работы по теме «Повторение базисного материала курса алгебры основной школы» для обучающихся колледжа по профессии среднего профессионального образования технического профиля

Курочкина Галина Ивановна

Содержимое разработки

Тема: «Проценты»

  1. Повторить знания обучающихся в теме: «Проценты»
  2. Рассмотреть алгоритмы решения базовых задач на проценты:

а)нахождение процентов от заданного числа (величины); б)нахождение неизвестного числа по его процентам; в)нахождение процентов одного числа от другого.

  1. Закрепить умения и навыки решения задач с процентами.
  2. Определить уровень усвоения знаний, оценить результат деятельности обучающихся.

Оборудование: рабочие тетради и тетради для практических работ, ручка, калькулятор. Продолжительность: 2 часа Порядок выполнения:

  1. Ознакомиться с теоретическим материалом и решением задач .
  2. Сделать краткий конспект теоретического материала в рабочих тетрадях (определение, правила решения основных типов задач).
  3. Изучить образцы решенных задач, записать их в рабочую тетрадь.
  4. В тетрадях для практических работ выполнить практическую работу .

Теоретические сведения Слово « процент » происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает « со ста ». Процент = одна сотая часть числа. Понимание процентов и умение выполнять процентные вычисления в настоящее время необходимы каждому человеку. Очень велико прикладное значение этой темы. Она затрагивает финансовую, демографическую, экологическую, социологическую и другие сферы. Рассмотрим три основных типа задач на проценты. 1)Нахождение процента от числа Чтобы найти проценты от числа, можно проценты представить в виде десятичной дроби и число умножить на полученную десятичную дробь. Задача: Предприятие изготовило за квартал 500 насосов, из которых 60 % имели высшую категорию качества. Сколько насосов высшей категории качества изготовило предприятие? Решение: Найдем 60 % от 500 (общее количество насосов).
60 % = 0,6
500 • 0,6 = 300 насосов высшей категории качества. Ответ: 300 насосов высшей категории качества. 2)Нахождение числа по его проценту Чтобы найти число по его процентам, можно проценты представить в виде десятичной дроби и данное число разделить на полученную десятичную дробь. Задача: Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23 % числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге? Решение: Итак, нам неизвестно сколько всего страниц в книге. Но мы знаем, что часть, которую прочитал ученик (138 страниц) составляет 23 % от общего количества страниц в книге. Так как 138 стр. — это всего лишь часть, само количество страниц, естественно, будет больше 138. Это поможет нам при проверке. Проверка: 600 138 (это означает, что 138 является частью 600). Ответ: 600 (стр.) — общее количество страниц в книге. 3)Сколько процентов одно число составляет от другого. Чтобы найти сколько процентов одно число составляет от другого можно одно число разделить на другое и полученное произведение умножить на 100. Задача: Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько процентов всех арбузов составили незрелые арбузы? Решение: 16 делим на общее количество арбузов и умножаем на 100 %. Ответ: 8 % — составляют незрелые арбузы от всех арбузов. Примеры решения задач Задача 1: Для при­го­тов­ле­ния фарша взяли го­вя­ди­ну и сви­ни­ну в от­но­ше­нии 7:13. Какой про­цент в фарше со­став­ля­ет сви­ни­на? Ре­ше­ние: Пусть вязли г го­вя­ди­ны, тогда сви­ни­ны взяли г. Сле­до­ва­тель­но, сви­ни­на со­став­ля­ет в фарше Ответ: 65 . Задача 2: Какова величина подоходного налога, который составляет 13% от величины заработной платы в 25000 рублей? Решение:рублей. Ответ: 3250 рублей. Задача 3: Яблоки при сушке теряют 84% своей массы. Сколько сушеных яблок получится из 300 кг свежих? Решение: Из условия следует, что при сушке теряетсякг. 300-252=48кг Ответ: 48кг. Задача 4: В спортивном магазине велосипед продается со скидкой 15% за 4500 рублей. Какова первоначальная цена велосипеда? Решение: Из условия следует, что 4500–это 85% от первоначальной цены. 4500 рублей – 85% Х рублей– 100%, Х5294,12 рублей. Ответ: 5294,12р. Задача 5: Цена товара понизилась на 40%, затем еще на 25%. На сколько процентов понизилась цена товара по сравнению с первоначальной ценой? Решение: Обозначим первоначальную цену товара через х. После первого понижения цена станет равной х — 0, 4х = 0,6x. Второе понижение цены составляет 25% от новой цены 0,6х, поэтому после второго понижения будем иметь цену 0,6х — 0,25 0,6x = 0,45x;. После двух понижений суммарное изменение цены составляет: х — 0,45x = 0,55х. Так как величина 0,55x; составляет 55% от величины x, то цена товара понизилась на 55%. Ответ: 55%. Задача 6: В колледже 260 обучающихся, из которых 10% неуспевающих. После отчисления некоторого числа неуспевающих, их процент снизился до 6,4%. Сколько учащихся отчислено? Решение: До отчисления количество неуспевающих до отчисления составляло 0,1 260 = 26. Пусть отчислили х человек. Тогда всего в лицее осталось (260 — х) учащихся, из них неуспевающих стало 26 — х. Имеем пропорцию 260 – x — 100%, 26 — x — 6,4%. (260 – x)0,064=(26 — x)100, Решая полученное уравнение, находим х = 10. Ответ: 10. Задача 7 : Первоначальная стоимость единицы продукции равнялась 75 руб. В течение первого года производства она повысилась на некоторое, число процентов, а в течение второго года снизилась (по отношению к повышенной стоимости) на такое же число процентов, в результате чего она стала равна 72 руб. Определите проценты повышения и понижения стоимости единицы продукции. Решение: Пусть х% — это проценты повышения (и понижения) стоимости единицы продукции. По определению х% от 75 это — 750,01x. Тогда после первого повышения цена станет равняться 75 + 0,75x. В течение второго года цена снизится на величину 0,01x(75+0,75х) = 0,75х + 0,0075х 2 . Теперь можно записать уравнение для окончательной цены (75 + 0,75х) (0,75х + 0,0075х 2 ) = 72; х 2 = 400; отсюда x1 = — 20, x2 = 20. Подходит только один корень этого уравнения: х2 = 20. Ответ: 20%. Задача 8 : На банковский счет было положено 10 тыс. руб. После того, как деньги пролежали один год ,со счета сняли 1 тыс. руб. Еще через год на счету стало 11 тыс. руб. Определить, какой процент годовых начисляет банк. Решение: Пусть банк начисляет р% годовых. 1) Сумма в 10000 рублей, положенная на банковский счет под р% годовых, через год возрастет до величины 10000 + 0,01p 10000 = 10000 + 100р руб. Когда со счета снимут 1000 руб., там останется 9000 + 100р руб. 2) Еще через год последняя величина за счет начисления процентов возрастет до величины 9000 + 100р + 0,01p(9000 + 100р) = р 2 + 190р + 9000 руб. По условию эта величина равна 11000 руб, поэтому имеем квадратное уравнение. р 2 + 190р + 9000 = 11000; р 2 +190р-2000=0 , решим это квадратное уравнение, p1 = 10, p2 = -200. Отрицательный корень не подходит. Ответ: 10%.

Задача 9 : В городе в настоящее время 48400 жителей. Известно, что население этого города увеличивается ежегодно на 10%. Сколько жителей было в городе два года назад? Решение: Предположим, что два года назад количество жителей город было x человек, тогда количество жителей в настоящее время выражается через х по формуле сложных процентов: x(1+0,1) 2 = 1,21x. Из условия задачи: 1,21х = 48400; х = 40000. Ответ: 40000 человек.

  1. За активную общественную деятельность студенту увеличили стипендию на «а»%. Величина стипендии-1050 рублей. Какую стипендию теперь получит активный студент? (Значение «а» выберите сами).
  2. За пропуски занятий студенту уменьшили стипендию на 12%.Сколько ему достанется, если стипендия 800 рублей?
  3. На сколько рублей повысится квартплата, составляющая 3500 рублей, если с 1 сентября она должна увеличиться на 7 %?
  4. В магазине мультиварка продается со скидкой 20% за 4500 рублей. Какова первоначальная цена мультиварки?
  5. Грибы при сушке теряют 78% своей массы. Сколько сушеных грибов получится из 100 кг свежих?
  6. Какова величина подоходного налога, который составляет 13% от величины заработной платы в 21000 рублей?
  7. Сколько рублей составляет скидка на товар от его цены в 1250 рублей, если размер скидки 30%?
  8. В декабре шуба стоила 38 тыс. рублей, в сезон цену повысили на 20%, а в мае снизили на 15%, в июле была распродажа со скидкой 30%. Сколько теперь стоит шуба?
  1. За активную общественную деятельность студенту увеличили стипендию на «а»%. Величина стипендии-1000 рублей. Какую стипендию теперь получит активный студент? (Значение «а» выберите сами).
  2. За пропуски занятий студенту уменьшили стипендию на 16%.Сколько ему достанется, если стипендия 900 рублей?
  3. На сколько рублей повысится квартплата, составляющая 3500 рублей, если с 1 сентября она должна увеличиться на 7 %?
  4. В магазине продается блендер со скидкой 10% за 2500 рублей. Какова первоначальная цена блендера?
  5. Укроп при сушке теряет 86% своей массы. Сколько сушеного укропа получится из 1 кг свежего?
  6. Какова величина подоходного налога, который составляет 13% от величины заработной платы в 30000 рублей?
  7. Сколько рублей составляет скидка на товар от его цены в 1280 рублей, если размер скидки 15%?
  8. В декабре шуба стоила 35 тыс. рублей, в сезон цену повысили на 15%, а в мае снизили на 10%, в июле была распродажа со скидкой 20%. Сколько теперь стоит шуба?

-80%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *