Как изготовить антидот от плесени попса
Перейти к содержимому

Как изготовить антидот от плесени попса

  • автор:

Баг в квесте «Сокровища графа Ройвена»

Когда Дийкстра отправляет исследовать катакомбы, он даёт антидот от плесени попса и рецепт к нему, но ни тот, ни другой в инвентаре не появляется. Они обозначены в меню как новые предметы, но их нет.

PekaBoirin
На твоём же скрине элексир у тебя уже в руках, в колличестве 3х штук.

Boba4ka
Вот я довн, не заметил как он автоматом заменился в слоте.
Спасибо.

PekaBoirin
Не ты первый, не ты последний. )))

Ахахахха, себя вспомнил при первом прохождении, тоже так затупил.

Баг не баг, не знаю конечно, сам антидот появился, но есть еще кое-что. Дийкстра дает рецепт, в каком разделе это готовить? я специально истратил весь, но нигде этот антидот не появился, ни в эликсирах, ни в отварах. Блин. Да даже в бомбах его нет (и не должно, но все же). Что это? Масло, субстанция, где эту хрень готовить?

Funny Khajiit
Зачем его готовить? Помедитируй, и он сам восстановится из алкагеста или краснолюдского спирта.

Так как его применить? Всё, можно не отвечать: всякое ведьмачье дерьмо применяется клавишей R.

Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)

Антидот от плесени попса

Этот антидот дает временный иммунитет к плесени попса.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Антидот и его рецепт дает Дийкстра в сокровищнице под своими банями.

Связанные квесты [ ]

Дополнительно [ ]

  • После изготовления антидот сразу попадает в первую ячейку для еды и эликсиров.
  • В ранних версиях игры антидот не восстанавливался посредством медитации с затратой Алкагеста или иного спирта в отличие от других эликсиров.

Прохождение «Сокровища графа Ройвена»

Начало прохождения задания 'Сокровища графа Ройвена' в 'Ведьмаке 3'

Геральт шел в городские бани с тяжелым сердцем. Тогда он уже знал, что я планировал ограбить сокровищницу Сиги Ройвена, одного из наиболее могущественных и опасных людей Севера. Ведьмаку предстояло расспросить Ройвена о моей судьбе, не вызывая никаких подозрений. Задача эта представлялась совершенно невыполнимой, ибо Геральт всегда был никудышным актером.

Шаг 1: Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика

Когда главари банд покинут новиградские бани, расспрашиваем Дийкстру о Радовиде, Филиппе Эйльхард, о сломанной ноге и в конце интересуемся Лютиком. Услышав о барде, шпион начнет юлить, язвить и говорить колкости. Но быстро одумается и предложит Геральту заняться серьезным делом — поиском сокровищ графа Ройвена. Начинаем расследование с осмотра места преступления. Спускаемся в подвал через секретный проход в бассейне, идем следом за Дийкстрой по коридору и доходим до скального тролля Барта, который должен был стеречь воровскую казну. Шпион расскажет, что кто-то совершил дерзкий налет и вынес из сокровищницы 20 тонн золота. Барт при нападении был оглушен взрывом и не видел грабителей, поэтому оказался бесполезен. Если в ближайшее время не вернуть сокровищ графа Ройвена, то репутация Дийкстры среди влиятельных партнеров будет подорвана.

Шаг 2: Осмотреть место ограбления и найти улики

Соглашаемся помочь Дийкстре с расследованием и поиском украденной воровской казны. Напоследок получаем от нового союзника ценные указания, [антидот от плесени попса] и [рецепт антидота от плесени попса]. Перед походом в канализацию еще раз беседуем с Бартом. Из деревянного ящика в комнате напротив забираем случайный рецепт (например, рецепт улучшенного масла против реликтов). Проходим в пролом в стене, осматриваем раскуроченную трубу над головой. У стены напротив находим решетку от трубы, а чуть дальше у газового облака — кусок трубы. Выпиваем эликсир с антидотом, полученный от Дийкстры, и продолжаем путь. Антидот от плесени попса действует в течение 6 минут, всего же запасов хватит на 18 минут. На первом повороте останавливаемся у трех сточных труб на стене, изучаем прутья. Из сундука на деревянном настиле достаем [ремесленные материалы], [алкоголь], случайный [чертеж] и [рецепт] (например, чертеж серебряного меча Торлунна 23 уровня и рецепт отличного масла против вампиров).

С пола рядом со ступеньками подбираем [серебряный перстень с изумрудом]. Проходим второй поворот, на выходе в сквозной зал подбираем упавшую [белую жемчужину]. Убиваем утопцев, забираем ингредиенты — [мозги утопцев] и [кости чудовищ]. Осматриваем мертвого бугая из команды Дийкстры и сжигаем тело Знаком Игни, чтобы не привлекать в канализацию новых утопцев. Проходим третий поворот, у стены осматриваем мертвого человека из команды Лютика. Закончив осмотр, сжигаем тело Знаком Игни. Напротив на земле находим [золотое кольцо]. Выходим в большой зал с утопцами, убиваем чудовищ и собираем ингредиенты — [мозги утопцев] и [печень чудовищ]. На полу у больших ворот находим донышко сосуда с нанесенными рунами. На верхнем уровне зала из мешков и бочек забираем [краснолюдский спирт], [серебро] и [двимеритовую руду]. Для надежности пробегаем по туннелю до конца канализации и выходим к каналу под мостом святого Григора, где след грабителей оборвется.

Шаг 3: Вернуться в бани к Дийкстре

Закончив осмотр канализации и собрав улики, возвращаемся в кабинет Дийкстры на входе в новиградские бани. Рассказываем шпиону о найденных вещах и трупах, показываем осколки бомбы. Его внимание привлечет необычный состав бомбы на основе сахара. Немного поразмыслив, он предложит пройтись по бане и осмотреть бассейны в поисках следов. Проходим ко второму бассейну с мраморным куполом. На поверхности воды находим масляное пятно, а с обратной стороны бортика серебряную крышку. Подзываем Дийкстру, показываем новые улики, после чего шпион отправит Гаппена за журналом посещений. Выяснится, что последним посетителем бассейна был маркграф Хенкель, который умер прошлой зимой и давно похоронен на кладбище. Данный факт смутит Дийкстру. Он прикажет ведьмаку отправиться в заброшенный особняк маркграфа для поиска улик.

Шаг 4: Дойти до дома маркграфа Хенкеля

Выходим из бань, идем на рынок на площади Иерарха в центре Новиграда. Проходим мимо банка Вивальди в сторону таверны «Зотолой осетр» и останавливаемся у запертого дома маркграфа Хенкеля за убежищем Тесака. Выбиваем входную дверь Знаком Аард. Осматриваем помещение ведьмачьим чутьем. На полу находим следы, ведущие на второй этаж. На полке справа от двери замечаем серебряный цилиндр. Поднимаемся на второй этаж, со стола забираем [БУТЫЛКУ ВИНА] и [ТАИНСТВЕННУЮ ЗАПИСКУ].

Шаг 5: Открыть тайную комнату

После прочтения записки входим в соседнее хранилище и кладем бутылку вина на винную полку у стены. Возвращаемся в зал и заходим в потайную комнату, которая откроется после решения загадки. На полу с помощью ведьмачьего чутья находим разлитое масло выверны. С книжной полки срываем инструкцию по сборке бомбы, написанную Калькштейном. На столе осматриваем запчасти бомбы. Из сундука у кровати забираем [ПИСЬМО ДУДУ], после прочтения которого станет известно, что сокровища графа Ройвена и Лютик находятся у Калеба Менге, главы Охотников на колдуний. Перед уходом из сундука у стены забираем случайный предмет.

Шаг 6: Поговорить с Дийкстрой и Трисс

Спускаемся на первый этаж, где ведьмака будут ждать Дийкстра и Трисс. Делимся с союзниками своими мыслями об украденной казне. Уклончиво отвечаем на вопросы шпиона. Когда он поймет, что его обманывают, тактично умалчиваем о причастности Лютика к ограблению. Выгораживаем друга, переводим стрелки на Калеба Менге. Дийкстра предпочтет не тратить время на пустые споры и отправит ведьмака с чародейкой к начальнику храмовой стражи. Рассказываем Трисс правду о Лютике и сокровище графа Ройвена. Если в диалоге с Дийкстрой не отрицать своих чувств к Трисс, то чародейка заметит это и положительно отреагирует на поступок Геральта (диалог не влияет на дальнейшие любовные отношения с Трисс). В полночь встречаемся с Трисс у часовни Вечного огня, напротив кузницы Хаттори, в южной части Новиграда (для ускорения времени используем медитацию).

Шаг 7: Отвести Трисс в штаб Охотников за колдуньями

Чародейка при встрече поделится с Геральтом рисковым планом проникновения в штаб Охотников за колдуньями. Выслушиваем предложение, не перечим чародейке и благодарим за помощь. Оказавшись внутри казарм, не даем стражникам забрать чародейку, постоянно настаиваем на личной встрече с Калебом Менге. Позволяем грубить и бить девушку. Когда стражники доведут Трисс до дверей кабинета начальника, отдаем ее в руки палача и позволяем увести в пыточную. Калеб Менге встретит ведьмака с недоверием. От исхода диалога зависит судьба украденных сокровищ графа Ройвена.

Сокровища графа Ройвена найдены

  • Если в начале диалога отвечать на вопросы уклончиво, не касаясь истинной цели визита, а в конце упомянуть воровскую казну и попросить освободить Лютика, то Калеб Менге почувствует неладное и призовет на помощь стражу. На теле убитого Калеба Менге будут найдены два ключа, а из документов со стола станет известно, где искать сокровища графа Ройвена, которые хранятся в ковирском банке, и шпионе, который укажет на местоположение Лютика. Дийкстра положительно отреагирует на известия о найденной казне, а в будущем поддержит ведьмака дважды: во время освобождения Лютика и в битве с Дикой Охотой в Каэр Морхене. В первом случае он выделит небольшой отряд, во втором — деньги.

Сокровища графа Ройвена не найдены

  • Если в начале диалога отвечать на вопросы уклончиво, не касаясь истинной цели визита, а в конце попросить отпустить Лютика в обмен на информацию о Филлипе Эйльхард, то Калеб Менге расскажет о подготовке к показательной казни барда в Оксенфурте и сожжет документы, но через мгновение будет убит чародейкой на входе в пыточную. Сокровище графа Ройвена в этом случае будет потеряно навсегда. Найденные два ключа на теле Калеба Менге окажутся бесполезны. Дийкстра откажется в будущем помогать ведьмаку с освобождением Лютика и в битве с Дикой Охотой в Каэр Морхене, ссылаясь на нехватку денег. Несмотря на отрицательный результат, отказы напрямую не влияют на концовку игры.

На телах убитых Охотников за колдуньями остаются лежать [мечи Охотников за колдуньями] и [мечи из Золотого города]. С тела Морельзе можно подобрать чертеж слитка серебра (мариборский способ), а в сундуках и мешках на территории штаба можно найти множество ремесленных материалов — [краснолюдского спирта], [слитков стали], [слитков метеоритного железа] [шкур животных] и [малых глифов].

Шаг 8: Выбраться из штаба Охотников за колдуньями

Разобравшись с начальником храмовой стражи, выходим вместе с Трисс на задний двор. Пока она будет поджигать казармы, запрыгиваем на крышу покосившегося деревянного домика и перепрыгиваем каменный забор. В южной части двора выламываем хлипкую стену Знаком Аард и идем с провожатым к Дийкстре.

  • Если сокровища Ройвена не найдены в штабе Охотников за колдуньями, то задание завершится после душевной беседы и передачи ключей. Сокровище графа Ройвена так и не будет найдено, а репутация Дийкстры сильно пострадает. Влиятельные партнеры не станут больше доверять свои деньги и откажутся от сотрудничества с бывшим шпионом.
  • Если сокровища Ройвена были найдены, то задание продолжится. Дийкстра поблагодарит за информацию о сокровище графа Ройвена и посоветует ведьмаку заняться шпионом, которому известно о местоположении Лютика. Позже воровская казна будет возвращена из ковирского банка, а Геральт получит скромную помощь от союзника.

Шаг 9: Выманить шпиона и узнать о Лютике

Закончив поиски сокровищ графа Ройвена, отправляемся к часовне Вечного огня во дворике к востоку от рыночной площади Иерарха в центре Новиграда. В тайник позади часовни кладем [Священную книгу Калеба Менге], найденную в штабе охотников на столе командира. Как только знак будет подан, заходим в заброшенный дом к юго-востоку от Ворот славы в 12 часов ночи, прячемся за дверь. Дожидаемся появления Трисс, а потом и Ямурлака. Во время пыток шпион признается, что работает на Радовида, и расскажет о предстоящей показательной казни Лютика в Оксенфурте. В конце информатора можно убить или оставить в живых, но лишить памяти. Выбор никак не влияет на сюжет: Ямурлак больше не встречается на пути ведьмака. Закончив разбираться со шпионом, Трисс предложит обратиться за помощью к Присцилле и узнать о Дуду Бибервельте. Допплер сможет принять облик убитого Калеба Менге и отдать приказ о переводе Лютика с Храмового острова в Оксенфурт, тогда появится единственный шанс освободить пленника. Разобравшись с сокровищем графа Ройвена и раздобыв информацию о Лютике, возвращаемся к Присцилле в «Зимородок» на рыночной площади Иерарха в центре Новиграда или навещаем Трисс в покосившемся доме к северо-востоку от рыночной площади Иерарха в центре Новиграда.

доп. задание

Карта задания 'Сокровища графа Ройвена' в 'Ведьмаке 3'

  • Регион: Новиград
  • Локации: Бани Сиги Ройвена, Дом маркграфа Хенкеля, Штаб Охотников за колдуньями
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Сиги Ройвен, Барт, Трисс, Калеб Менге, Ямурлак
  • Враги: утопцы, охотники за колдуньями
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, чертеж, рецепт
  • Прошлое задание: Охота за Младшим
  • Следующее задание: Да здравствует искусство!, Вопрос жизни и смерти

Лучшие комментарии

Прохождение «Дела семейные»

Я почему-то после завершения хозяек леса не могу сказать барону, что стало известно об Анне. .

Прохождение «Шепчущий холм»

Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Прохождение «Пропавший без вести»

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Прохождение «Шепчущий холм»

Сельчане твари тупые, обменивающие жизни детей на каких-то пару ссаных желудя которых никому не хватит, .

Активные обсуждения

Прохождение «Шепчущий холм»

Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .

Прохождение «Шепчущий холм»

Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…

Прохождение «Дела семейные»

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «На ощупь»

Можно ли перед воином вернуться куда нить жратвы набрать? А то здоровья маааало

Как изготовить антидот от плесени попса

Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.

Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.

История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.

Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.

Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.

Минимальные требования

Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0

Рекомендуемые требования

Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *