Как сделать балку для прицепа своими руками
Перейти к содержимому

Как сделать балку для прицепа своими руками

  • автор:

Прицеп (Балка)

Всем привет)
Вот дошли руки и до балки. Было желание ее приобрести или сделать на заказ, чтоб не мучиться с изготовлением, как никак один из главных узлов. С приобретением новой балки у нас в городе проблема, ну или я не там искал. По поводу заказа: 8-10 т.р. — по мне «борщ».
Ну чтож, ладно, будем делать своими руками.
Идем в магазин с запчастями по ВАЗ и приобретаем задние ступицы вместе с осями (цапфами) от самары.

Разбираем их. И отдаем оси токарю, для уменьшения размера диаметра внутренней части цапфы (до 51,4 мм — внутренний диаметр трубы для балки) и срезания ушей крепления.

(к сожалению сам этого сделать не смог, всвязи с отсутствием токарного станка). 15 минут, 300р. и все готово.

Оторцовываем трубу, обрезаем по нужному размеру (размер уточню, забыл). И начинаем собирать воедино. Заколачиваем ось в трубу

Ну на самом деле не «раз и не два», заходит очень туго, и это очень хорошо))). Со второй стороны так же. Все хорошенько завариваем, очень хорошенько))) чтоб наверняка) Зачищаем, в итоге получаем

Так же подготавливаем места упоров (по размерам рамы) для рессор и привариваем их. Вот такая ось получилась.

Ах да, по поводу надежности, ругаться не надо, все для начала будет тестироваться в полях на плохой дороге под не малой нагрузкой! Там посмотрим, если что не так, то переделаем!)
Грунтуем швы. Наколачиваем ступицы, закручиваем ступичные гайки.

На этом с осью пока что все.
Спасибо за внимание!
А, да, еще купил себе два колеса на 13″ для прицепа в приличном состоянии за 1500р)

Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками

Ось для легкового прицепа

Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. Некоторые даже самостоятельно собирают ось для легкового прицепа. Потому на эту тему мы сегодня с вами и поговорим.

Прежде чем начать сборку элемента своего прицепа для легковых автомобилей, советую определиться с выбором конструкции. Они бывают разными, что привносит в устройство некоторые различия.

ось на прицеп

Немного поработав со ступицей, пружинами, амортизаторами и остальными составляющими, у вас может получиться отличная самодельная ось, а прицеп с зависимой или с независимой подвеской будет демонстрировать характеристики не хуже, чем заводские модели.

Варианты конструкций

Для некоторых проще заказать в сборе готовую ось, нежели что-то собирать самостоятельно. Но если вы знаете, как сделать или хотите понять, каким образом все это изготавливается своими руками, предлагаю просто купить или найти соответствующие детали, и собрать из них полноценную ось.

Но какую? Ось автоприцепа, как элемент подвески — это просто труба. Она бывает двух типов, в зависимости от сечения:

ось прицепа

Если взять идентичные параметры толщины стенок, площадь сечения и диаметр, тогда для изгиба квадратные версии потребуют больше усилий. То есть они прочнее круглых.

Также ось в сборе идет со ступицей и тормозами (не везде). В основном используют 2 вида ступиц:

ступица прицепа

Цена и пригодность к ремонту лучше у ромашки, хотя блок-ступицы надежнее и долговечнее при более высокой цене. Поменять их можно только в сборе. Ничего плохого тут не вижу, поскольку это упрощает процедуру замены и обслуживание прицепа.

Ступицы приваривают или прикручивают. Последний метод соединения активно используется на Курганских прицепах. Соответственно, между сварной и сборной конструкцией я бы отдал предпочтение последней из-за более простого подхода к ремонту и обслуживанию. Но решать вам.

На грузовиках и реже на легковых машинах прицепы могут идти с поворотной осью, где весь мост вращается по вертикальной оси с помощью шкворневого поворотного круга.

ступичная ось

Подвеска или ось, используемая на автоприцепах, бывает:

  • торсионной (с тормозами и без);
  • рессорной (с тормозами и без).

Их мы рассмотрим более подробно.

ось прицеп

Рессорные и торсионные

Торсионные модели сейчас очень востребованы и популярны. Это можно объяснить объективными преимуществами:

  • долго служат;
  • нет сложностей в эксплуатации;
  • простое техническое обслуживание;
  • не обязательно использовать амортизаторы;
  • имеют небольшие размеры;
  • между осью и рамой сокращается пространство;
  • обладают небольшой массой;
  • это конструкции с независимой подвеской у колес прицепа.

ось прицепы

Торсионные или резиножгутовые конструкции оснащаются жестким креплением с рамой. Есть многоугольная труба, монтируемая к раме, внутри которой находится труба аналогичной формы, только с меньшим диаметром. Свободное пространство между ними заполнено специальными жгутами из резины. Они позволяют обеспечивать неподвижность внутренней трубы, соединенной с колесом.

Такую подвеску я бы не стал покупать среди б/у вариантов. Подержанные или бу обладают уже заметно сокращенным ресурсом, поскольку длительно службы напрямую зависит от состояния жгутов.

Плюс резиножгутовые модели не подойдут для активной эксплуатации в жестких условиях. Это вариант для тех, кто собирается эксплуатировать прицеп в основном по городу и по сравнительно ровному асфальту.

подвеска ось

Если условия эксплуатации будут жесткими, тогда есть смысл сделать или купить более устойчивую к нагрузкам ось рессорного типа. Ей не страшны серьезные перегрузки из-за большей длины хода по сравнению с торсионным аналогом. Но учтите, что ухаживать за рессорной подвеской придется тщательнее и чаще.

Рессорная, как и торсионная вариация оси, доступа в Воронеже, в Беларуси, ее можно купить в Москве, Спб, обратиться в Челябинск или Киев. Не так важно, где вы живете. Сейчас ширина ассортимента настолько безгранична, что заказать подвеску в сборе или комплектующие для самостоятельного изготовления, не составляет труда.

Относительно рессорной подвески я уже писал ЗДЕСЬ, потому советую пройти по ссылке и почитать.

рессорная подвеска ось прицепа

Ведь важно еще собрать у себя то, из чего сделать ось и поставить на собственный легковой прицеп. Советую обращать внимание на комплектующие от Al Ko.

Самостоятельная сборка конструкции

Предположим, что у вас уже есть рама прицепа и вы выбрали себе колеса для автоприцепа.

Теперь нужно разобраться, как все это собирается и превращается в полноценную ось как элемент конструкции вашего автомобильного прицепа. Рассмотрим несколько ключевых шагов.

шумоизоляция-багажника-автомобиля

Как и чем шумоизолировать багажник автомобиля

  • Для начала выбирается сама балка. С круглым или квадратным сечением она будет, не принципиально важно. Главное, чтобы вы взяли соответствующие размеры и использовали металл высокого качества. Иначе подвеска долго не прослужит;
  • Далее берем ступичную ось, на которую будет устанавливаться уже сама ступица, и соединяем ее с трубой. Как стыковать эти два элемента? Будет идеально, если ступичная ось войдет хотя бы на несколько миллиметров своим выступом внутрь трубы. Тут больше шансов у круглого сечения, нежели квадратного. Далее это все сваривается или соединяется болтами. Поучитесь у Курганских прицепов, если хотите сделать разборную модель. Если же нет, просто качественно приваривайте элементы между собой. Так делается с двух сторон;

ступицы

    Вот у вас и готова полноценная ось, к которой затем будет монтироваться рессора или торсионка;

замена-кузова-автомобиля

Замена кузова автомобиля: все нюансы оформления в ГИБДД

рама прицепа

  • Для контрольного замера поделите ширину рамы на 2, а полученную величину нанесите от центра оси. Положение параллельно корректируется. Только теперь приступайте к завершающему процессу монтажа;
  • Соединение осуществляется точечной сваркой по всему протяжению контактов.

Многие народные умельцы советуют брать подвеску пружинно-амортизационного типа. Хотя параметры прочности у нее ниже, если сравнивать с резиножгутовой конструкцией, зато с такой подвеской вы получите более плавный и мягкий ход при пустом и загруженном прицепе.

ось прицепов

Насколько сложный этот процесс, судите сами. Если вы никогда не выполняли подобных работ, то начинать с такого этапа я бы не советовал. Проще купить готовую конструкцию или изначально взять хороший заводской прицеп типа:

Всем спасибо за внимание! Эксплуатируйте только надежную и исправную технику, не создавайте угрозу на дороге для себя и других участников движения.

Ось для рессорной подвески для легкового прицепа МЗСА

Ось для рессорной подвески для легкового прицепа МЗСА

tags

Оси для легковых прицепов

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Отзывы и вопросы о товаре

Рессорные оси Al-ko Kober для легковых прицепов МЗСА без тормоза. Все оси расчитаны на полную массу прицепа 750 кг (оси для 817718 и 81771G расчитаны на 1300 кг).

Ось рессорная без элементов подвески представляет из себя балку со ступицами Al-ko 98х4 с цапфой и подшипниками в сборе, в комплекте с колпаками и колесными болтами. Длина осей может быть разной, в зависимости от модели прицепа. Для прицепов МЗСА 817710.001-05 и МЗСА 817701.001-05 длина оси от ступицы до ступицы (внешние габариты) 161 см, для прицепов МЗСА 81771А.101-05 и МЗСА 81771В.101-05 длина от ступицы до ступицы 148,5 см.

Купить рессоры для прицепа МЗСА 817712, усилием рессоры прицепа МЗСА Вы можете у нас.

817708.003-05, 81771С.001-05, 81771C.101, 81771A.101, 81771В.101

817702, 817703, 817714, 817712, 817717, 817731, 817732

Характеристики

Производитель AL-KO (Германия)
Страна производства Германия
Тип запчасти

Запчасти мы условно разделили на несколько типов:
• Подвеска (шасси в сборе, оси (в том числе, оснащенные тормозом), рессоры, пружины, рычаги, амортизаторы, ступицы, подшипники, колпаки (заглушки) ступиц)
• Электрика (комплекты проводки, фонари, штекеры (вилки), розетки, комплекты электрики)
• Элементы лодочных прицепов (ложементы, кронштейны ложементов, роликовые опоры, килевые ролики, петли крепления)
• Кузовные детали (борта, петли крелпения бортов, защелки бортов, ламинированная фанера, петли крепления груза, крылья, кронштейны крыльев)
• Опорные элементы (опорные колеса, опорные стойки)
• Сцепные головки (они же замковые устройста)
• Лебёдки и тали (в том числе с кронштейнами)
• Элементы фаркопов (некоторые виды фаркопов, шары, колпаки на фаркоп, подрозетники, розетки, комплекты электрики)
• Тормозная система (механизмы тормоза наката, тормозные колодки для прицепов, тормозные барабаны, тормозные тяги, тормозные тросы и уравнители)

Отзывы и вопросы о товаре
Сергей 03.06.2019, 06:50

Ось для прицепа 817718 of roud

comment

Сергей (Купи Прицеп) 03.06.2019, 09:26

Ваш вопрос не понятен. Позвоните нам, так будет проще. Есть все.

answer

Мехти 21.07.2019, 20:06

Ось нужна на прицеп

comment

Дмитрий (Купи Прицеп) 22.07.2019, 08:53

Какая ось Вас интересует?

answer

Владимир 07.11.2019, 09:59

Добрый день, нужна ось под рессоры, с барабанами под мех тормоза наката, Вы изготавливаете (продаете) такие?

comment

Дмитрий (Купи Прицеп) 07.11.2019, 10:00

Владимир, добрый день.

Да, конечно. Для примера пересылаю Вам ссылку: https://kupi-pricep.ru/products/os-1300-kg-dlya-ressornoj-podveski-pritsepa-s-tormozom

answer

Владимир 07.11.2019, 14:54

Мне нужно как на фотографии, с тросами, + рессоры , бланк для заказа есть?

comment

Дмитрий (Купи Прицеп) 07.11.2019, 16:19

Владимир, сможете позвонить по номеру телефона: 7 (495) 565-38-17, менеджер магазина Вас проконсультирует.

answer

Куат 12.01.2020, 16:27

Какую трубу используете на ось?

comment

Константин (Купи Прицеп) 13.01.2020, 12:20

Оси имеют квадратный профиль, длина одной стороны у обычной оси 50 мм. У усиленной оси — 60 мм.

answer

Иван. 30.07.2020, 00:30

Интересует ось со смещением на 100 мм оси ступицы по отношению к оси трубы

comment

Дмитрий (Купи Прицеп) 30.07.2020, 11:05

Иван, добрый день.

Оси АЛКО делают со стандартными параметрами, которые указаны в чертеже.

answer

Дмитрий 17.02.2021, 16:43

Добрый день хочу переделать прицеп мзса ‪817701‬ под нивовские колеса подскажите какая балка для этого нужна ?

comment

Константин (Купи Прицеп) 17.02.2021, 16:48

Дмитрий, добрый день. Вам нужна ось 817701.016 Дешевле будет заказать ее изготовление https://kupi-pricep.ru/products/os-1300-kg-dlya-ressornoj-podveski-pritsepa-bez-tormoza .

Также вам нужен будет комплект креплений рессор и метизы.

answer

Юрий Асламов 10.04.2021, 15:20

Добрый день!
Хочу поменять ось на прицепе. Ширина кузова 140 см. Подскажите, пожалуйста, какую длину оси нужно брать и есть ли такие оси у Вас?

comment

Юрий (Купи Прицеп) 10.04.2021, 15:23

Ближайший размер прицепов по ширине МЗСА 817711, 817715, оси от этой модели сейчас в наличии.

answer

Виктор 05.05.2021, 17:06

Доброго дня !
Нужна ось с размерами А — 1160 мм. и С — 1540 мм. или ближайшая к этим размерам.

comment

Константин (Купи Прицеп) 05.05.2021, 17:15

Виктор. добрый день.

Для заказа оси по индивидуальным размерам, нужно прислать нам на почту или вотсап заполненный и подписанный сопроводительный чертеж: https://kupi-pricep.ru/products/os-750-kg-dlya-ressornoj-podveski-pritsepa-bez-tormoza

answer

Валерий 16.08.2021, 19:45

Ширина кухова 146см, какая дина оси подойдет?

comment

Сергей (Купи Прицеп) 16.08.2021, 20:16

Тут много неизвестных, только по ширине кузова нельзя сказать. Внутренняя ширина кузова 817711 — 137 см, внутренняя ширина кузова 817702 — 151 см.

answer

Вячеслав 27.08.2021, 12:57

Добрый день, нужна ось длинной 148,5 см

comment

Дмитрий (Купи Прицеп) 27.08.2021, 12:59

Вячеслав, добрый день.

Обратитесь, пожалуйста к менеджеру магазина по телефону, который указан у нас на сайте. Он подтвердит Вам наличие товара или назовет срок поставки.

answer

Вячеслав 27.08.2021, 15:32

comment

Дмитрий 17.03.2022, 07:27

Какая длинна балки прицепа мзса от ступицы до ступицы 817701 014

comment

Светлана (Купи Прицеп) 17.03.2022, 08:26

В таблице выше указаны параметры. Для 701.014 (012) — 158 см по внеш.краям ступицы

answer

Игорь 04.12.2022, 22:26

Не нашел ось для 81773G. Ширина по ступица 2095

comment

Константин (Купи Прицеп) 05.12.2022, 09:04

Игорь, добрый день.
У нас можно приобрести ось на прицеп 81773G и на любые другие прицепы МЗСА. Для заказа вы можете связаться с нами по телефону, почте или вотсапу. Либо положите в корзину любую ось, оставьте заказ и в комментарии к нему напишите, на какую модель прицепа вам нужна ось.

answer

Игорь 20.04.2023, 17:07

Сколько будет стоить балка 817722

comment

Дмитрий (Купи Прицеп) 20.04.2023, 17:19

Игорь, добрый день. Уточните, пожалуйста, мебель. По нашей информации с таким названием прицеп не выпускался.

answer

Дмитрий 12.10.2023, 21:29

Доброго времени суток, а какая ось подойдёт на прицеп 817704.и какая стоимость .

comment

Константин (Купи Прицеп) 13.10.2023, 09:13

Дмитрий, добрый день. Вам подойдет ось для прицепов 817711-817715. Стоимость указана на этой странице.

answer

Написать отзыв или задать вопрос об этом товаре
Категории товаров

Для перевозки грузов

  • Для перевозки грузов
  • Прицепы для перевозки грузов
  • Двухосные прицепы
  • Прицепы-фургоны
  • Прицепы для Газелей

Для перевозки мототехники

  • Для перевозки мототехники
  • Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
  • Прицепы для снегоходов
  • Прицепы с пластиковыми крышками

Для перевозки водной техники

  • Для перевозки водной техники
  • Прицепы для гидроциклов
  • Прицепы для лодок
  • Прицепы для лодок ПВХ
  • Прицепы для катеров и яхт
  • Технологические транспортные тележки (ТТТ) для хранения яхт и катеров

Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов

  • Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов

Прицепы-платформы для оборудования

  • Прицепы-платформы для оборудования

Б/у прицепы

  • Прицепы для легковых автомобилей б/у

Техническое обслуживание

  • Техническое обслуживание и ремонт прицепов

Запчасти для автоприцепов

  • Запчасти для автоприцепов
  • Тенты для прицепов МЗСА
  • Пластиковые крышки для прицепов
  • Аксессуары
  • Замковые устройства (сцепные головки) и петли
  • Опорные колеса и стойки
  • Электрика прицепов и катафоты
  • Оси для легковых прицепов
  • Детали подвески
  • Детали тормозной системы
  • Роликовые системы для лодочных прицепов, запчасти и аксессуары
  • Кузовные детали
  • Лебёдки и кронштейны лебедок
  • Элементы фаркопов

Установка и продажа фаркопов

  • Фаркопы

Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля

Схема прицепа

Существуют новые разные конструкции прицепов в заводском исполнении, предназначенные для разных грузов. Но ещё не мало и старых прицепов, которые не имеют современного вида, немного поизносились, не совсем удовлетворяют потребность хозяина в перевозках.

Так же, много желающих своими руками мечтают смастерить самодельный прицеп имея в достатке материалы и время для выполнения работы. Попытаемся разобраться, как сделать прицеп.

О технологии и правилах при производстве прицепа

Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.

Прицеп

Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.

Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.

Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.

К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.

Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.

Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.

Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:

  • По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины
    массы буксира и когда транспортное средство без тормозов;
  • По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
  • По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
  • По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  • Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
  • Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
  • По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только
    одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  • Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
  • Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.

Читайте также на нашем сайте: Прицеп для квадроцикла — габариты, комплектация, цены

Оборудование сцепного устройства должно иметь следующие конструкции:

  • Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
  • Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
  • Площадка с домкратным механизмом;
  • Съёмный рычажный тормоз;
  • Брызгозащитные крылья;
  • Подставку для установки знака;
  • Опорную стойку;
  • Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
  • Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.

Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.

О способах самостоятельного изготовления прицепа

Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.

Чертеж прицепа

Главным делом в создании прицепного транспортного средства своими руками будет выполнение сварки металлов и элементов или следует обратиться за сварочными работами к профессионалу. При создании надо учесть возможность самосвального механизма.

Порядок работы и сборки прицепного транспортного средства ориентировочно следующий:

  1. Начинается сборка с изготовления рамы прицепа, так как она является основной несущим элементом конструкции транспортного средства. Используется материал профиль 25×25, 30×60, швеллер 10 или труба, определённых размеров нарезаются отрезки изделий необходимой длины для последующей сварки. Главное качество рамы в выполненных сварных швов, так как в основном в сварочных местах могут возникнуть проблемы.
  2. Куски отрезанного металла выкладываются поверхности для проверки соответствия, размера диагоналей и последующего сваривания. Сваркой соединяются все металлические элементы, обеспечивая ровные углы, фиксацию. Следом устанавливают в положенных местах рёбра жёсткости, для устойчивости и крепости конструкции. Устанавливаются элементы для сцепного устройства, проушины для крепления амортизаторов. Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля
  3. Следующим этапом будет изготовление сцепного устройства или дышла к прицепу, если оно съёмное, то можно использовать готовые крепёжные съёмные конструкции от других прицепных устройств или выполнить конструкцию единой сварной самостоятельно. Дышло V образного исполнения должно быть от центровано и в длине не более 1,5-2,5 метра. Меньшая длина дышла позволяет быстрее реагировать транспортному средству в движении на изменение перемещений, что может сказаться на опрокидывании прицепа и повреждению груза. Проверятся центровка сцепки посередине и размещение соединяемых узлов. Монтируется дополнительно трос безопасности снизу конструкция, на случай отсоединения прицепного транспортного средства в движении. Дышло к прицепу
  4. На сцепке следует установить соединительную муфту, которая выполняет стыковку автомашины и сцепки прицепа. Соединение муфты к сцепу выполняется болтами восьмого класса прочности для проверки центровки и правильности стыковки. Следует иметь в виду, должно быть совпадение трубы рамы с пазом жёлоба и ширина паза не должна быть более 5мм ширины трубы.
  5. Собираются борта прицепа. Они могут быть съёмными или едиными с каркасом рамы, за исключением заднего борта. При сборке монтируются вертикальные стойки, затем горизонтальные. При монтаже в конце рекомендуется укреплять борта рёбрами жёсткости, для высоких нагрузок, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Для обшивки используют лёгкие материалы, фанеру, оцинковку, алюминий листовой на клёпки. Задний борт выполняется откидным с устройством запирания. Прицеп
  6. Сборка оси прицепа или моста выполняется из металлической трубы 25 мм в диаметре, где с боков привариваются полуоси и устанавливаются ступицы. Балка моста представляет единую конструкцию с полуосью, с рессорами и кобылкой в едином узле, соединённые болтовым креплением к балке. Можно использовать для простоты мост от старой мотоколяски (инвалидки СЗД) и рессоры с восьми листовой подвеской с креплением на резиновых втулках. Крепление оси к прицепу выполняется на расстоянии около 35-40% от длины прицепа сзади. Предварительно ось размещается на пару крепёжных блоков. Для контроля проверяется ещё раз; ширина рамы делится на два и разница откладывается от середины оси. Корректируется положение оси ещё раз и окончательно монтируется. Установив ось балки прицепного транспортного средства, монтируют на раме проушины для амортизаторов и реактивных тяг.
  7. Устанавливается электрооборудование, выполняется монтаж отражателей, подсветка для номерного знака, фонари заднего хода и поворотные сигналы, габаритные и стоп-сигналы. По бокам монтируется оранжевые отражатели., а на передней стенке устанавливаются белые габаритные огни и отражатели. Проводка монтируется в защитной гофре и выводится к разъёмному узлу у фаркопа. Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля
  8. В заключении выполняется обшивка днища прицепа отделочными материалами, Проводится сборка всех элементов бортов, колёс, по размеру равные колёсам автомобиля. Устанавливаются защитные крылья колёс. Проверяется под стыковка фаркопа прицепного транспортного средства (ТС) к автомашине и работа световых приборов, проверяется защитный трос на сцепление с машиной. При необходимости монтируется тент на прицепное ТС или устанавливается ткань брезентовая, баннерная для защиты прицепа и груза. В случае необходимости прицеп может оборудоваться тормозной системой.

Читайте также на нашем сайте: Прицеп для квадроцикла — габариты, комплектация, цены

О регистрации самодельного прицепного ТС

Сделать прицеп самостоятельно по чертежу для машины, считается первым этапом на пути к регистрации и оформлению в ГИБДД. Предстоит ещё потратить много времени и средств для получения нужных документов.

Прицепы выполненные в заводском изготовлении уже имеют все необходимые свидетельства и паспорт, пройдя комплексные испытания и исследования в проверочной лаборатории. Такое же исследование предстоит выполнить и для прицепа к любому автомобилю, касается и прицепа для УАЗа своими руками сделанный и для лодки и специальной техники.

При проведении оформления необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • Произвести фото снимки с разных сторон и распечатать, подготовить описание прицепного транспортного средства. Самодельный прицеп
  • Необходимо будет предъявить все чеки на материалы и затраченные услуги, сертификаты на материалы и комплектующие изделия.
  • Нужно обратиться в отделение ГИБДД с заявлением на выполнение экспертизы, проведение испытаний прицепа и получить направление в лабораторию.
  • В лаборатории следует представить описание прицепного транспортного средства, фотографий, предъявить чеки и сертификаты на изделия и материалы. Цель, выяснить соответствие транспортного средства действующим техническим требованиям. Может быть, что на прицеп выдадут акт о несоответствии при не прохождении испытаний.
  • При положительном результате проведённой экспертизы выдаётся соответствующее заключение в виде сертификата.
  • Полученное свидетельство, копии других документов для регистрации, заявление следует подать в отделение ГИБДД. Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля
  • Поведя ещё раз осмотр прицепного транспортного средства, сотрудник ГИБДД делает отметку в заявлении о прохождении осмотра и направляет на оформление ТС в следующее окно регистрации.
  • В заключении в отделе ГИБДД выдают свидетельство на прицепное ТС, гос. номер для прицепа.

Теперь владелец самодельного прицепного ТС имеет право без всяких проблем двигаться по дорогам в автопоезда и с грузом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *