Как сделать стенд для проверки генераторов и стартеров своими руками
Перейти к содержимому

Как сделать стенд для проверки генераторов и стартеров своими руками

  • автор:

Схема своими руками стенд для проверки генераторов и стартеров

Схема своими руками стенд для проверки генераторов и стартеров

Схема своими руками стенд для проверки генераторов и стартеров Интересно откуда должны расти руки, чтоб проверить межвитковое замыкание. Э236 прибор для проверки якорей генераторов и стартеров. Наглядная цифровая индикация измеряемых ток, напряжение и задаваемых количество оборотов двигателя параметров испытаний. С генераторами особых проблем не возникает потому для них ничего не предумывал. Или пробой изляторов щеток при повышеной нагрузке на стартер. Функциональная схема проверки обмоток якоря на межвитковое замыкание. При не подсоединенном проводе генератор не работает. Поставили на генератор иномарки нашу интегралку. При износе щеток на низких оборотах работает более менее, а на высоких никак. Напряжение плавает примерно от 13. Стенд проверки генератора — достаточно дорогое оборудование, доступное далеко не каждому автовладельцу, поэтому некоторые автолюбители предпочитают делать их своими руками. Цитата Какой смысл в таком стэнде. Максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 220А, обеспечиваемый включением 6 независимых активных нагрузочных режимов. Основноий упор при придумке стенда надо делать на стартеры. Питание стенда от сети переменного тока 380V, полностью электронное управление двигателем пр-ва MITSUBISHI с плавным пуском и остановкой двигателя, плавная регулировка оборотов 0-6000 в прямом и реверсном режимах, авто-режим 3000 оборотов. Сам пока не собрал, но задумал. Приезжал комне дед из деревни со стартером от трактора китайского, так вот лампочка ничего непоказала, а стенд молодец. Некоторые возможности системы не будут работать. А для стартеров нужен другой особый. Но из всего этого наш автоэлектрик профессор в простонародии использовал лишь устройство для проверки на пробой изоляции якорей и статорных обмоток. Еще забыл добавить нужна нагрузка. Поделки на фото и видео для быстрого изготовления в домашних условиях многое другое. Не помешает и проверить ток потребления. Инфо о — Продажи от Vasilich: — Программа коррекции одометров. Все можно делать дома из подручных средств, подробная инструкция по изготовлению хенд-мейда. Вот и стенддля проверки генераторов. Все материалы на сайте взяты исключительно из открытых источников, мы не храним данные видеоролики, а лишь предлагаем удобный поиск по видеоресурсам в режиме онлайн. Цитата Какой смысл в таком стэнде. MD-2 стенд для проверки стартеров и генераторов COM LIN самодельный стенд для ремонта генераторов и стартеров как сделать стенд для проверки генераторов самодельный стенд для проверки генераторов и ст — Умелые руки Где искать: Каталог статей Форум Блоги Вопросы и ответы Видео каталог Дата публикации: сортировать по дате публикации 0 MD-2 стенд для проверки стартеров и генераторов COM LIN самодельный стенд для ремонта генераторов и стартеров как сделать стенд для проверки генераторов самодельный стенд для проверки генераторов и ст MD-2 стенд для проверки стартеров и генераторов COM LIN Стенд второго поколения MD-2 предназначен для проверки без непосредственной установки на автомобиль работоспособности стартеров и генераторов легковых и грузовых автомобилей 12 и 24В измерения их электрических параметров. При не подсоединенном проводе генератор не работает. Определение сопротивления изоляции обмоток якоря. Цитата Какой смысл в таком стэнде. Наглядная цифровая индикация измеряемых ток, напряжение и задаваемых количество оборотов двигателя параметров испытаний.

Хочу сделать стенд для проверки генераторов! КАК, ЧТО?

Всем доброго дня!
Хотелось бы сделать стенд для проверки генераторов! Может уже кто-то делал или просто может дать совет, или поделится схемой и устройством данного агрегата? Буду весьма признателен!

21 января 2021
Поделиться:

Комментарии 71

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Занимаюсь ремонтом и продажей генераторов и стартеров больше 10 лет. Сразу скажу, что для проверки генератора дрели может не хватить, как по оборотам, так и по мощности. Самый простой способ проверки генератора, прямо на машине-подцепить осциллограф и по форме сигнала определить неисправность(см фото). Для имитации специальных сигналов можно использовать различные тестеры, но ценники от 18000 р. Позволяют задавать сигналы COM, BSS, LIN, RLO и подобные. Признаюсь честно, за все время так и не собрался приобрести. Если совсем беда-иду к коллегам-конкурентам, проверяю у них. Если на генераторе есть вывод S и L, запускаю через них, как правило, если гена пускается, по другим терминалам проблем нет.

Зажимаешь в тисках гену, в качеставе нагрузки обычная лампа галогеновая, ну и мультиметр. Шуруповертом можно раскрутить, самый простой и бюджетный способ, а максимальную нагрузку можно на авто проверять.

на работе так же проверяем вполне годный способ

Зажимаешь в тисках гену, в качеставе нагрузки обычная лампа галогеновая, ну и мультиметр. Шуруповертом можно раскрутить, самый простой и бюджетный способ, а максимальную нагрузку можно на авто проверять.

Все верно. Но он бабло думал рубить на этом))).

Зажимаешь в тисках гену, в качеставе нагрузки обычная лампа галогеновая, ну и мультиметр. Шуруповертом можно раскрутить, самый простой и бюджетный способ, а максимальную нагрузку можно на авто проверять.

Не все генераторы так проверить можно. Оборотов не хватит у дрели или шурика

тупик намечается в этом деле. Пробовал подобным деянием заниматься — проблемно.
Владельцам, выгоднее купить «контрактный» генератор, чем связываться с ремонтом.
Исключения, составляют те изделия, которых нет в прайсах (касаемо ретро-техники).
В таких случаях то же, проще «приколхозить»генератор от др. моделей машин.
Благо, что предложения зашкаливают не только от автомагазинов, но и др.торговых ресурсов, работающих по почте.

Не тупик, были времена, когда генераторы стоили 500 р. во Владике, тогда да, был тупик, никто не чинил. Сейчас чинят активно, правда качество китайских запчастей не растет, обмотки они как не умели делать, так и не умеют, реле убогие, часто с ограниченным функционалом(например 4-контактные Mitsubishi)

почти все современные генераторы управляются по цифровой шине, нужен имитатор цифровой шины на хренову гору марок.
остальное ремонтируется и диагностируется при помощи лабораторника и лампочки.

Ну не на хренову гору марок. Вообще 4 — ре протокола управления.

Канал Совжесть посмотри на YouTube, там очень популярно все показано на примере Запорожских агрегатов.

Отбрасывая очевидные вопросы целесообразности такого стенда, генераторы бывают разной мощности, если генератор генерирует 28В и 150А, а кпд такого генератора и привода условно 0.8, то ему требуется мощность под 6 КВт.
Предложенный коллекторный двигатель от стиральной машины всем удобен, малые габариты, небольшой вес, легко регулируется простым симмисторным регулятором, есть таходатчик на валу, но мощность таких двигателей в 1-1,5 КВт не подойдет для максимальных режимов.
Даже для лады 14В*110А/0.8 = 1925 Вт
А если стенд не может выдать такие параметры, то формально это уже не стенд, а показометр.

Привод должен быть регулируемым от холостых оборотов двигателя до максимальных, поэтому для трехфазного асинхронника нужен еще будет частотный преобразоветль. Это $$$

Потом генератор чем то нужно нагрузить и контролировать параметры (ток, напряжение, пульсации).
Самое простое решение из разряда показометров — использовать токоизмерительный шунт и подключать мощную нагрузку (нихромовый нагреватель, мощные лампы освещения). На фото как раз такое решение, видны тумблеры нагрузка №1…N
Более современное и качественное решение = электронная нагрузка, но на мощность под 6 КВт потребуется нефиговая сборка… $$$$$$$$
========= В итоге ============

Я считаю что строить полноценный стенд = это слишком затратно и необоснованно. С высокой долей вероятности = если генератор отдает в нагрузку хотя бы какое-то вменяемое значение в районе 10А, то значит будет работать.
Минималистичный показушный стенд на основе старого мотора от стиралки+симмисторный регулятор(ценник на BTA16-600 в чип и дип 56 рублей, ценник готового модуля на али порядка 200 руб)+цифровой амперметр/вольтметр с нужным шунтом +простая нагрузка из ламп/нихромового нагревателя.

А вот для ремонта генератора у тебя должен быть целый арсенал различных съемников, ключей, гидравлический пресс, оснастка для ремонта диодного моста (для замены диодов), приспособления для проверки обмоток (в т.ч. индикатор межвиткового замывания), мультиметры, лабораторный блок питания, осциллограф, паяльное оборудование и конечно гвоздь всей программы = токарный станок с оснасткой для ремонта коллекторного узла.

Поэтому забудь раз и навсегда.
Не нужен тебе стенд. У меня все из вышеуказанного имеется, токарный станок успешно используется для привода генератора, но окупить все используемое оборудование я считаю нереально. Возни с генераторами много, а приход по деньгам минимальный. Условно я могу гальванически восстанавливать редкий коллектор, это занимает почти неделю времени. Это уже не ремонт, это полноценная реставрация, оцениваться это должно чуть ли не как новый генератор, но мы в россии. денег нет.

Я езжу на Peugeot 3008 (1G)

Мы группа энтузиастов пенсионеров в своих гаражах занимаемся агрегатным ремонтом АКПП, РКПП, дифференциалы, и т.д., а электрика это побочное естественно токарный станок есть как и 2 преса один настольный на 2 т., а второй большой наверное тонн на 20. Ну а про съемники и прочее я уже просто не говорю

запихни генератор в токарный станок = вот тебе готовый стенд

Отбрасывая очевидные вопросы целесообразности такого стенда, генераторы бывают разной мощности, если генератор генерирует 28В и 150А, а кпд такого генератора и привода условно 0.8, то ему требуется мощность под 6 КВт.
Предложенный коллекторный двигатель от стиральной машины всем удобен, малые габариты, небольшой вес, легко регулируется простым симмисторным регулятором, есть таходатчик на валу, но мощность таких двигателей в 1-1,5 КВт не подойдет для максимальных режимов.
Даже для лады 14В*110А/0.8 = 1925 Вт
А если стенд не может выдать такие параметры, то формально это уже не стенд, а показометр.

Привод должен быть регулируемым от холостых оборотов двигателя до максимальных, поэтому для трехфазного асинхронника нужен еще будет частотный преобразоветль. Это $$$

Потом генератор чем то нужно нагрузить и контролировать параметры (ток, напряжение, пульсации).
Самое простое решение из разряда показометров — использовать токоизмерительный шунт и подключать мощную нагрузку (нихромовый нагреватель, мощные лампы освещения). На фото как раз такое решение, видны тумблеры нагрузка №1…N
Более современное и качественное решение = электронная нагрузка, но на мощность под 6 КВт потребуется нефиговая сборка… $$$$$$$$
========= В итоге ============

Я считаю что строить полноценный стенд = это слишком затратно и необоснованно. С высокой долей вероятности = если генератор отдает в нагрузку хотя бы какое-то вменяемое значение в районе 10А, то значит будет работать.
Минималистичный показушный стенд на основе старого мотора от стиралки+симмисторный регулятор(ценник на BTA16-600 в чип и дип 56 рублей, ценник готового модуля на али порядка 200 руб)+цифровой амперметр/вольтметр с нужным шунтом +простая нагрузка из ламп/нихромового нагревателя.

А вот для ремонта генератора у тебя должен быть целый арсенал различных съемников, ключей, гидравлический пресс, оснастка для ремонта диодного моста (для замены диодов), приспособления для проверки обмоток (в т.ч. индикатор межвиткового замывания), мультиметры, лабораторный блок питания, осциллограф, паяльное оборудование и конечно гвоздь всей программы = токарный станок с оснасткой для ремонта коллекторного узла.

Поэтому забудь раз и навсегда.
Не нужен тебе стенд. У меня все из вышеуказанного имеется, токарный станок успешно используется для привода генератора, но окупить все используемое оборудование я считаю нереально. Возни с генераторами много, а приход по деньгам минимальный. Условно я могу гальванически восстанавливать редкий коллектор, это занимает почти неделю времени. Это уже не ремонт, это полноценная реставрация, оцениваться это должно чуть ли не как новый генератор, но мы в россии. денег нет.

читая на драйве коменты не часто увидишь такой подробный и что редко приближенный к реальности! класс

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

Отбрасывая очевидные вопросы целесообразности такого стенда, генераторы бывают разной мощности, если генератор генерирует 28В и 150А, а кпд такого генератора и привода условно 0.8, то ему требуется мощность под 6 КВт.
Предложенный коллекторный двигатель от стиральной машины всем удобен, малые габариты, небольшой вес, легко регулируется простым симмисторным регулятором, есть таходатчик на валу, но мощность таких двигателей в 1-1,5 КВт не подойдет для максимальных режимов.
Даже для лады 14В*110А/0.8 = 1925 Вт
А если стенд не может выдать такие параметры, то формально это уже не стенд, а показометр.

Привод должен быть регулируемым от холостых оборотов двигателя до максимальных, поэтому для трехфазного асинхронника нужен еще будет частотный преобразоветль. Это $$$

Потом генератор чем то нужно нагрузить и контролировать параметры (ток, напряжение, пульсации).
Самое простое решение из разряда показометров — использовать токоизмерительный шунт и подключать мощную нагрузку (нихромовый нагреватель, мощные лампы освещения). На фото как раз такое решение, видны тумблеры нагрузка №1…N
Более современное и качественное решение = электронная нагрузка, но на мощность под 6 КВт потребуется нефиговая сборка… $$$$$$$$
========= В итоге ============

Я считаю что строить полноценный стенд = это слишком затратно и необоснованно. С высокой долей вероятности = если генератор отдает в нагрузку хотя бы какое-то вменяемое значение в районе 10А, то значит будет работать.
Минималистичный показушный стенд на основе старого мотора от стиралки+симмисторный регулятор(ценник на BTA16-600 в чип и дип 56 рублей, ценник готового модуля на али порядка 200 руб)+цифровой амперметр/вольтметр с нужным шунтом +простая нагрузка из ламп/нихромового нагревателя.

А вот для ремонта генератора у тебя должен быть целый арсенал различных съемников, ключей, гидравлический пресс, оснастка для ремонта диодного моста (для замены диодов), приспособления для проверки обмоток (в т.ч. индикатор межвиткового замывания), мультиметры, лабораторный блок питания, осциллограф, паяльное оборудование и конечно гвоздь всей программы = токарный станок с оснасткой для ремонта коллекторного узла.

Поэтому забудь раз и навсегда.
Не нужен тебе стенд. У меня все из вышеуказанного имеется, токарный станок успешно используется для привода генератора, но окупить все используемое оборудование я считаю нереально. Возни с генераторами много, а приход по деньгам минимальный. Условно я могу гальванически восстанавливать редкий коллектор, это занимает почти неделю времени. Это уже не ремонт, это полноценная реставрация, оцениваться это должно чуть ли не как новый генератор, но мы в россии. денег нет.

Проработал 24 года автоэлектриком, согласен на 146%, да и написать лучше не смогу…да, токарный станок так и остался в нереализованных планах, пользовался чужим.

Стенд для проверки генераторов и стартеров своими руками

► Как сделать стенд для проверки стартеров и генераторов своими руками.

Появилась идея собрать самостоятельно стенд для проверки генераторов? Наша статья поможет вам реализовать идею, мы расскажем подробно о технологии сборки стенда.

Для того, чтобы выявить поломку генератора, бывает достаточно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, в большинстве случаев, придётся демонтировать генератор и устанавливать на стенд для точной диагностики неисправности.

Диагностика генератора на самодельном стенде

На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит большого труда большинству автолюбителей.

схема стенда для ремонта генераторов

На рисунке видно, в каком порядке нужно подключать генератор для последующего тестирования.

№ 2 тумблер выключения;

На самодельном стенде необходимо подключить электрический мотор, реостатом отрегулировать силу напряжения на выходе генератора до 14В, частота вращения ротора должна составлять до 5 тысяч оборотов. После работы генератора в таком темпе на протяжении двух минут, необходимо провести измерения силы отдачи тока. Когда сила отдачи составляет не меньше 44 А, генератор можно назвать рабочим. Если цифра будет ниже, это указывает на возможные проблемы с обмоткой, вероятно повреждены вентили (диоды выпрямительного моста), присутствует износ у щёток.

Проверку работоспособности генератора можно сделать, используя осциллограф. Вращайте ротор генератора с частотой около двух тысяч оборотов. Когда с обмоткой статора и вентиля все в порядке, кривая будет иметь вид пилы с равными зубьями.

На рисунке приведён пример трех вариантов кривой.

пример трех вариантов кривой

1. Генератор работает нормально;

2. Поврежден вентиль;

Когда генератор находится в разобранном состоянии, можно провести диагностику сопротивления обмотки возбуждения. Норма показателей от 4 до 22 Ом.

Можно так же провести проверку обмотки, используя сигнализатор. Для тестирования потребуется аккумулятор и контрольная лампа на 12В. Провод, который идет от аккумулятора, подсоединяется к ротору, второй провод присоединяется к кольцам. Сигнальная лампа во время этих действий не должна светиться. Когда она светится, это указывает на замыкание обмотки, а значит, требуется заменить ротор, так как он вышел из строя.

Диагностика статорной обмотки проводится, когда генератор находится в разобранном состоянии. Тестируют статор, подсоединяя контрольную лампу к каждому из выводов обмотки. Когда лампа не светится, это сигнализирует о том, что в обмотке присутствует обрыв. В этом случае потребуется замена статора или его перемотка.

Профессиональное оборудование для диагностики стартеров и генераторов

Схема, представленная в статье, считается самой простой из возможных вариантов. Она может использоваться начинающими свое обучение студентами. В автосервисах тоже встречаются самодельные стенды для проверки стартеров и генераторов, но качество такого обслуживания гораздо ниже, сравнительно с теми мастерскими, где используется профессиональное оборудование для диагностики.

Клиенты автосервисов всегда обращают внимание на то, какими инструментами и оборудованием оснащена мастерская. Поэтому, самодельное изготовление стенда, вряд ли привлечет автовладельцев, скорее, они обратятся в сервис, где используется профессиональное оборудование. Кроме того, стоит помнить, что порядка 90% автомобилей после 2010 года выпуска, оснащаются генераторами с цифровыми реле-регуляторами с передачей управляющих сигналов по LIN -протоколу. В этом случае, проверить работу генератора, без соответствующего тестера, будет крайне затруднительно.

Купить профессиональное оборудование для диагностики и ремонта стартеров и генераторов предлагает компания MSG Equipment. В каталоге компании представлены стенды для крупных СТО и тестеры, которые могут использоваться в мелких сервисах. Конечно же возможностей у профессионального оборудования больше, нежели у стендов для генераторов и стартеров, которые изготовлены кустарным способом.

Многофункциональное и приемлемое по стоимости оборудование MSG Equipment повысит эффективность работы автосервиса, поможет проводить качественную и быструю диагностику и ремонт стартеров и генераторов.

  • Зачем автомеханику учиться? авг 27, 2020
  • Что выбрать – кондиционер или климат контроль? авг 20, 2020
  • Диагностика ГУР: что предлагает MSG Equipment июл 30, 2020
  • Диагностика агрегатов ЭУР И ЭГУР: что предлагает MSG Equipment июл 27, 2020
  • Совершенство в деталях – корпуса для оборудования MSG Equipment июл 23, 2020

Стенд для проверки Генераторов-Стартеров.

Михалыч,гениально!! Ты просто ЛЭВ.
Дайка ссылочку шо не за мотор тама стоить!! И чем он (мотор)регулируеть скорость!!

Taras

Автоэлектрик

Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 9,370 Адрес: Пермский край, Верещагино
#4 домовой Кузьма, 30.01.2011 14:33
красиво сделано, на пятерку

домовой Кузьма

SergeiG Посетитель
уч. мастер «Техническая эксплуатация автомобилей», инженер лаб. стендовых испытаний автокомпонентов

Регистрация: 09.12.2009 Сообщений: 174 Адрес: Тольятти
#5 SergeiG, 30.01.2011 15:09
на отлично
а что это за свет внутри? нагрузка? аккум тоже там
Последний раз редактировалось SergeiG; 30.01.2011 в 15:10 .

SergeiG

Alikola Посетитель
Регистрация: 20.02.2008 Сообщений: 733 Адрес: смт.Романів
#6 Alikola, 30.01.2011 15:18
КММ, Привод гены переделать надо, да и не рентабельно при малом обороте.

Alikola

ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

Регистрация: 10.03.2006 Сообщений: 1,069 Адрес: г.Кириши, Лен.обл.
#7 Shura_with_KINEF, 30.01.2011 15:53
Не хватает куска картера сцепления от девятки.

Shura_with_KINEF

-ВЛАДИМИР- Местный житель
Автоэлектрик

Регистрация: 30.01.2010 Сообщений: 42 Адрес: Белгород
#8 -ВЛАДИМИР-, 30.01.2011 20:27

стенд вещь незаменимая. я собрал себе в гараж из хлама ки 968.кстати такой стенд на моей бывшей работе гниёт.начальнику сказал продай. а он упирается. на что-то ещё надеется. наивный.

-ВЛАДИМИР-

Авторемонт

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 4,235 Адрес: Москва
#9 Taras, 30.01.2011 20:52
Сообщение от Shura_with_KINEF: ^
Не хватает куска картера сцепления от девятки.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Он (кусочек) в строне лежить!!

Taras

Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

Регистрация: 13.09.2006 Сообщений: 3,104 Адрес: Бугульма
#10 Бугульма, 30.01.2011 21:41
Отлично собрано.

Бугульма

Диагност, автоэлектрик

Регистрация: 13.03.2007 Сообщений: 655 Адрес: Лазаревское
#11 Yury, 31.01.2011 15:24
Шедевр!Ещё бы стартеру нагрузку дать.

Yury

Автоэлектрик.

Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 182 Адрес: Ростовская обл. Веселовский р-н
#12 Канай, 31.01.2011 19:10
Уважаемый КММ,чем крутите генератор,и как имитируете нагрузку?

Канай

Регистрация: 05.10.2008 Сообщений: 198 Адрес: Самара
#13 wryip, 31.01.2011 19:55
фундаментально,просто шедевр

wryip

КММ Вечная память
Регистрация: 16.07.2006 Сообщений: 161 Адрес: г.Волжский
#14 КММ, 31.01.2011 21:34

Двигатель Mitsubishi 550 Ват 2840 об/мин от фрезерного станка с ЧПУ. Работает почти без шумно биения нулевые. Максимальная нагрузка генератора 30А.
Проверку стартера провожу по пусковому току и току без нагрузки. Нагрузкой стартера многим покажется банальным брусок из крепкого дерева (дуб). Таким способом можно довести нагрузку до 200А и проверить обгонную муфту. Нагрузкой Генератора служат лампы 100/90 ват. Трансформатор от 10А латора вторичка намотана шиной на ток 200А

Миниатюры:

Последний раз редактировалось КММ; 31.01.2011 в 21:37 .

КММ

Автоэлектрик.

Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 182 Адрес: Ростовская обл. Веселовский р-н
#15 Канай, 31.01.2011 23:00
КММ спасибо.

Канай

Регистрация: 04.05.2006 Сообщений: 248 Адрес: Цимлянск
#16 Alifan, 05.02.2011 10:45
Сообщение от Taras: ^

Михалыч,гениально!! Ты просто ЛЭВ.
Дайка ссылочку шо не за мотор тама стоить!! И чем он (мотор)регулируеть скорость!!

Нажмите, чтобы раскрыть.

Очень интересно, что за мотор и какой мощности?

Добавлено через 3 минуты

КММ, 550 Вт мотора не маловато? У меня 600 Вт от точила еле крутит без нагрузки.

Последний раз редактировалось Alifan; 05.02.2011 в 10:49 . Причина: Добавлено сообщение

Alifan

Автоэлектрик

Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 9,370 Адрес: Пермский край, Верещагино
#17 домовой Кузьма, 05.02.2011 12:42
пользую 1,5кВт (3х тыс. об/мин) и то не всегда хватает (на грузовые), нагрузка до 60А реостатами

домовой Кузьма

разработка систем обработки и защиты информации

Регистрация: 21.05.2008 Сообщений: 1,066 Адрес: Челябинск
#18 engineerDRTS, 05.02.2011 21:58
КММ, Красиво, отличный стенд, +100!

engineerDRTS

Турботазик Посетитель
Регистрация: 19.08.2010 Сообщений: 48 Адрес: Тверь
#19 Турботазик, 06.02.2011 16:35

Незаменимая вещь, аккуратно сделано! Интересно а под клиновой ремешок свой ручеёк есть, или шкив съёмный?

Турботазик

ремонт электроники

Регистрация: 21.06.2008 Сообщений: 121 Адрес: Кемерово
#20 Alexan, 06.02.2011 16:46
Автору респект! Вещь ценная и полезная!!

Alexan

КММ Вечная память
Регистрация: 16.07.2006 Сообщений: 161 Адрес: г.Волжский
#21 КММ, 07.02.2011 19:52

Коллеги огромное спасибо за вашу отценку моего труда. Первые испытания прошли успешно. Двигатель и нагрузку конечно желательно увеличить. Но я исходил из того что было. Для основного потока генераторов поступающих в ремонт этого в полнее достаточно. Ну а там посмотрим заменить двигатель и увеличить нагрузку думаю не проблема .
И в конце маленький придаток к стенду.
Двигатель Mitsubishi 550 Ват 3 фазник тянет максимальную нагрузку 40А проверено на практике.

Миниатюры:

Последний раз редактировалось КММ; 07.02.2011 в 20:10 .

КММ

shandr Местный житель
Регистрация: 29.09.2009 Сообщений: 17 Адрес: Новополоцк
#22 shandr, 12.02.2011 12:11
и полезно
и красиво
отлично

shandr

типа диагност

Регистрация: 25.05.2007 Сообщений: 246 Адрес: Нижнекамск, Татарстан
#23 Ralex, 13.02.2011 15:28
Не знаю даже что сказать. Хорошее уже сказано. Снимаю шляпу.

Ralex

-ВЛАДИМИР- Местный житель
Автоэлектрик

Регистрация: 30.01.2010 Сообщений: 42 Адрес: Белгород
#24 -ВЛАДИМИР-, 16.02.2011 20:57

Очень приятно встретить единомышленника.КММ поделись пожалуйста опытом проверки на столе рн с гены КАЛИНЫ. Я тоже увлекаюсь изготовлением приборов для работы. Например УВЧ-30 проваривает втулки стартера в масле. И ещё много всего.

-ВЛАДИМИР-

ГАРРИК Посетитель
Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.
#25 ГАРРИК, 16.02.2011 21:16

Сделано, конечно, отлично. Но я отступлю от темы. На прошлой неделе видел один из выпусков харьковской автомобильной передачи «Бардачек». Так вот автор и ведущий пол-передачи посвятил одному «гениальному молодому автомастеру» ИЗОБРЕВШЕМУ дымогенератор и демонстрировал его в работе. А дымогенератор был точной копией во всех отношениях Вашего, уважеамый
КММ, так, что вот так! Патентовать пора!

ГАРРИК

КММ Вечная память
Регистрация: 16.07.2006 Сообщений: 161 Адрес: г.Волжский
#26 КММ, 16.02.2011 22:26
Сообщение от ГАРРИК: ^

Сделано, конечно, отлично. Но я отступлю от темы. На прошлой неделе видел один из выпусков харьковской автомобильной передачи «Бардачек». Так вот автор и ведущий пол-передачи посвятил одному «гениальному молодому автомастеру» ИЗОБРЕВШЕМУ дымогенератор и демонстрировал его в работе. А дымогенератор был точной копией во всех отношениях Вашего, уважеамый
КММ, так, что вот так! Патентовать пора!

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я тоже немного отойду от темы. Я, конечно, не смотрел ту передачу но ваше сообщение меня огорчило и причем это уже второй случай правда это было давно на Car Help есть тема осциллограф на звуковой карте. Так вот там я выложил все свои наработки по этому вопросу схемы печатки фото. И чисто случайно нашёл на просторах инета. свою схему и всё что с этим связано но автор утверждал что это всё его хотя схема бала моя и даже была начерчена в Компасе. Лже автор даже не удосужился ёё перечертить в другой проге в моей схеме была опечатка, на которую мои коллеги обратили внимание. Он не сделал даже этого. Я конечно согласен с вами может и надо патентовать, но на сколько мне известно это такое рутинное дело. Пусть это всё останется на совести ЛЖЕ АВТОРОВ. Калашников наверное был бы самым богатым человеком. Я много лет проработал в системе ВПК бумажек за рац предложения как их тогда называли у меня хватает но пенсию думаю мне за них не прибавят. Спасибо все кто по достоинству отценивает мой труд. Кто, то возьмёт это на вооружение. Честных и порядочных людей большё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *