Масса яблока 40 г с какой силой оно притягивается землей
Перейти к содержимому

Масса яблока 40 г с какой силой оно притягивается землей

  • автор:

Задание № 41. Масса яблока т — 40г. С какой силой оно притягивается Землей?

Домашняя работа по физике за 7 класс к учебнику «Физика. 7-й и 8-й классы» С.В Громов, Н.А. Родина

Решебник по физике за 7 класс (С.В Громов, Н.А. Родина, 2000 год),
задача №41
к главе «Глава 2».

Комментарии

Поиск по сайту

Нашли о и ш бку?

Выделите её мышкой и нажмите CTRL + ENTER

Большое спасибо всем, кто помогает делать сайт лучше! =)

Масса яблока 40 г с какой силой оно притягивается землей

контрольная работа 7 класс вариант 1

Quiz by Культикова Светлана Андреевна

Give to class

Feel free to use or edit a copy

includes Teacher and Student dashboards

Measure skills
from any curriculum

Tag the questions with any skills you have. Your dashboard will track each student’s mastery of each skill.

With a free account, teachers can

  • edit the questions
  • save a copy for later
  • start a class game
  • automatically assign follow-up activities based on students’ scores
  • assign as homework
  • share a link with colleagues
  • print as a bubble sheet

физико — математическая викторина
план-конспект урока по алгебре на тему

— Развитие сообразительности, внимания, интуиции и находчивости учащихся.

— Развитие навыков решения экспериментальных,качественных и количественных задач.

— Закрепить навыки работы в группе, умения применять прием разделения труда и оказывать взаимопомощь.

— Развитие коммуникативных способностей учащихся.

— Развитие положительного отношения к предмету

Оборудование и материалы:

ПК, проектор, презентация, раздаточный материал.

представление команд учащихся, представление жюри.

Уравнения решать, радикалы вычислять –
Интересная у алгебры задача!
Интегралы добывать,
Дробь делить и умножать
Постараешься – придёт к тебе удача!

Геометрия нужна, но она ведь так сложна!
То фигура, то тела — не разберёшься.
Аксиомы там нужны,
Теоремы так важны,
Их учи – и результата ты добьёшься!

Ах, как физика сложна,
Не сказать словами!
Но зато всегда она
Будет рядом с вами.
Мир физических явлений

Необъятен и могуч:

Тут картины звезд скоплений;

Водопады с горных круч;

Поворот магнитной стрелки;

След летающей тарелки;

Звук упавшего ведра;

Цель у физики прекрасна –

Мир научно объяснить,

И работа не напрасна:

Крепко свита знаний нить.

Учащиеся делятся на 2 команды.

1 конкурс . Каждой команде выдается лист с одними и теми же вопросами.

  1. Кто открыл явление инерции?
  2. Из чего состоят вещества?
  3. Прибор для измерения массы тела.
  4. Основная единица сил.
  5. В каком городе жил Архимед?
  6. Научное предположение о чем-либо.
  7. Плотность чистой воды.
  8. Какую физическую величину измеряют мензуркой?
  9. Кто открыл явление инерции?
  10. Из чего состоят вещества?
  11. Прибор для измерения массы тела.
  12. Основная единица сил.
  13. В каком городе жил Архимед?
  14. Научное предположение о чем-либо.
  15. Плотность чистой воды.
  16. Какую физическую величину измеряют мензуркой?

Каждой команде поочередно задается по нескольку вопросов

Вопросы для первой команды:

  1. Как называется результат сложения? (Сумма)
  2. Сколько минут в одном часе? (60)
  3. Как называется прибор измерения углов? (Транспортир)
  4. На что похожа половина яблока? (На другую половину)
  5. Назовите наименьшее трехзначное число? (100)

Вопросы для второй команды:

  1. Чему равен развернутый угол? (180)
  2. Как называется луч, выходящий из вершины и делящий его пополам? (Биссектриса)
  3. Как называется инструмент для проведения окружности? (Циркуль)
  4. Треугольник, у которого все стороны равны. (Равносторонний)

Вопросы для первой команды:

  1. Треугольник, у которого две стороны равны? (Равнобедренный)
  2. Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр)
  3. Часть прямой, ограниченная двумя точками? (Отрезок)
  4. Как называется отрезок, выходящий из вершины треугольника и делящий противоположную сторону пополам? (Медиана)

Вопросы для второй команды:

  1. Чему равен развернутый угол? (180)
  2. Как называется луч, выходящий из вершины и делящий его пополам? (Биссектриса)
  3. Как называется инструмент для проведения окружности? (Циркуль)
  4. Треугольник, у которого все стороны равны. (Равносторонний)

3 конкурс.
Составь формулу.

На листочках учащиеся составляют формулы, изученные ими в курсе физики и математики.

Выигрывает та команда, которая составит больше правильных формул.

4 конкурс.
Найди общий признак.

Колба, мензурка, термометр, оконное стекло, стакан.

Динамометр, мензурка, термометр, спидометр, весы.

Найдите «лишнее» по смыслу слово, а остальные замените общим названием:

  • Метр
  • Дециметр
  • Килограмм (Килограмм. Единицы длины)
  • Сантиметр
  • Миллиметр
  1. конкурс

Вставьте пропущенное число:

В каких местах необходимо поставить скобки:

21 : 8 – 5 • 2 + 6 : 3 = 16

3(4х – 3) – (5х+11) = 9 – (3х – 1)

10 конкурс
Отгадай физическую загадку

1. Я подмышкой посижу

И что делать укажу.

Или разрешу гулять

Или уложу в кровать.

2. Две сестры качались

А когда добились

3.Сначала — блеск, за блеском — треск, за треском плеск. Что это?

4. То как арбузы, велики

То, словно яблоки, мелки.

Они не могут говорить,

Но могут массу определить

5. Чудо-птица, алый хвост, полетела

6. Ежедневно в семь утра, я трещу «Вставать пора».

7. Летит — молчит, лежит — молчит, когда умрет, тогда заревет. Что это такое?

8. Цветное коромысло, над лесом повисло.

9. Что с земли не поднимешь?

11 конкурс.
Речевая разминка

«Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет, он летит себе в волнах на раздутых парусах»; «На простом велосипеде по деревне парень едет. Едет, смотрит и дивится: На столбе сидит девица»; «Ехали на тройке с бубенцами, а вдали мелькали огоньки».

Какое физическое явление описывается в этих фразах?

12конкурс.
1. Кто быстрей решит задачу? 1. Автомобиль движется со скоростью 72 км/ч. Какой путь он проедет за 10 с.

2. По горизонтальному участку пути автомобиль проехал 12 км за 10 мин, а в гору 6 км за 20 мин. Чему равна средняя скорость автомобиля на всем пути?

3. Масса яблока 40 г. С какой силой оно притягивается Землей?

4. Длина бруска 30 см, ширина 5 см, толщина 2 см. Масса бруска 1,2 кг. Определите плотность вещества, из которого изготовлен брусок.

5. Сколько железнодорожных цистерн требуется для перевозки нефти, если объем каждой цистерны 50 м3. Масса нефти 400 т.(плотность нефти принять за 800 кг/м3).

13конкурс
Вычеркните лишний термин в каждом пункте. В этом конкурсе учащиеся должны найти лишний термин и вычеркнуть его.

1. Сила, ньютон, время, масса.

2. Масса, километр, килограмм, дециметр.

3. Плотность, движение, время, скорость.

4. Миллиметр, динамометр, часы, спидометр.

5. Термометр, весы, насос, динамометр, мензурка

Составьте как можно больше слов из слова

Награждение. Подведение итогов.

Внеклассное мероприятие по физике

Данное мероприятие можно проводить на неделе физики после прохождения раздела “Взаимодействие тел ”. В 7-м классе очень трудно повторить и обобщить знания учащихся по теме “Взаимодействие тел”. А вот игровая форма в виде соревнований позволяет охватить весь теоретический и практический материал этого раздела. Для этого класс заранее делится на две команды. В качестве домашнего задания ребята готовят представление команд (название команд, девиз, приветствие соперникам, песню)

Игра проводится как опрос учащихся. Она дает полную проверку их знаний. Ребята увлеченно продвигаются в своих ответах вперед от одного конкурса к другому и тем самым углубляются в теоретические и практические задания. Из старшеклассников школы формируется жюри и выбираются ведущие конкурсов, а также приобретаются призы.

Все мероприятие проходит параллельно с компьютерной презентацией (Приложение), которая помогает привлечь интерес наибольшему количеству ребят к тому, что происходит перед ними и превратить большинство из скучающих зрителей в заинтересованных участников мероприятия.

Над доской плакаты со словами:

– Физика! Какая емкость слова!
Физика для нас не просто звук!
Физика – опора и основа
Всех без исключения наук! (Слова студенческой песни)

Вся наша жизнь игра, и люди в нем актеры…
(Уильям Шекспир)

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Презентация Power Point. Приложение

Форма работы – групповая.

Цели урока:

  1. Формирование познавательного интереса к физике.
  2. Повторение и обобщение изученного материала по теме “Взаимодействие тел ”.
  3. Развитие навыков решения экспериментальных, качественных и количественных задач.
  4. Закрепить навыки работы в группе, умения применять прием разделения труда и оказывать взаимопомощь.
  5. Развитие коммуникативных способностей учащихся.
  6. Развитие положительного отношения к предмету.

I конкурс. Представление команды.

Максимальная оценка – 5 баллов.

За 1 мин быстро ответить на 15–20 вопросов, за каждый правильный ответ – 1 балл. Если команда затрудняется, то отвечает ведущий перед тем, как задать следующий вопрос.

  • Кто открыл явление инерции?
  • Из чего состоят вещества?
  • Прибор для измерения массы тела.
  • Основная единица сил.
  • В каком городе жил Архимед?
  • Научное предположение о чем-либо.
  • Плотность чистой воды.
  • Какую физическую величину измеряют мензуркой?
  • Основная единица плотности.
  • Основная единица скорости.
  • Жидкий металл.
  • Растяжение, сжатие, изгиб.
  • Жидкость жизни.
  • Чем объясняется, что все тела падают на Землю?
  • Какой вид трения имеет место при катании с горы на санках?
  • Как в технике заменяют трение скольжения трением качения?

Зарядка для ума

Реши кроссворд. Каждой команде задаются вопросы, за каждый правильный ответ команда получает 1балл.

По горизонтали:

  1. Сила, с которой тело давит на свою опору или растягивает подвес.
  2. Прибор для измерения силы.
  3. Физическая величина, являющаяся мерой взаимодействия тел.
  4. Взаимодействие, препятствующее движению одного тела по поверхности другого.
  5. Единица силы.
  6. Линия, по которой двигалось тело.
  7. Единица массы.

По вертикали:

  1. Длина траектории.
  2. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объему.
  3. Действие тел друг на друга.
  4. Процесс изменения положения тела относительно выбранного тела отсчета.
  5. Физическая величина, измеряемая в м/с.
  6. Мера инертности тела.

4 конкурс. Конкурс интеллектуалов.

Каждой команде раздаются листочки, за каждую правильную формулу команда получает 1балл.

На листочках учащиеся составляют формулы, изученные ими в курсе физики.

Выигрывает та команда, которая составит больше правильных формул.

5 конкурс. Найди общий признак.

В этом конкурсе учащиеся должны найти общий признак, объединяющий эти предметы. Максимальный балл 5.

Колба, мензурка, термометр, оконное стекло, стакан. (Вещество – стекло)

Динамометр, мензурка, термометр, спидометр, весы. (Измерительные приборы) [2]

Отгадай физическую загадку[4].

За каждый правильный ответ команда получает 1балл.

1. Я подмышкой посижу
И что делать укажу.
Или разрешу гулять
Или уложу в кровать. (Термометр.)

2. Две сестры качались
Правды добивались.
А когда добились
То остановились. (Весы.)

3. Сначала – блеск, за блеском – треск, за треском плеск. Что это?
(Молния, гром, дождь.)

4. То как арбузы, велики
То, словно яблоки, мелки.
Они не могут говорить,
Но могут массу определить. (Гири.)

5. Чудо-птица, алый хвост, полетела в стаю звезд. (Ракета.)

6. Ежедневно в семь утра, я трещу “Вставать пора”. (Будильник.)

7. Летит – молчит, лежит – молчит, когда умрет, тогда заревет. Что это такое? (Снег.)

8. Цветное коромысло, над лесом повисло. (Радуга.)

9. Что с земли не поднимешь? (Тень.)

10. Что за машина: шея, как у гуся,
сила, как у слона?
(Подъемный кран.)

За каждое задание максимальный балл 5.

Оборудование: проволока, карандаш, линейка, калькулятор.

Задание 1: рассчитать диаметр проволоки.

Оборудование: Алюминиевый цилиндр с ниткой, мензурка, стакан с водой, весы с гирями.

Задание 2: Определить плотность алюминия.

Оборудование: динамометр с заклеенной шкалой, набор грузов по 102 грамма, карандаш, линейка.

Задание 3: Проградуировать динамометр.

Конкурс с болельщиками.

Зрители, поделившись на болельщиков соответствующих команд, поочередно поют или декламируют строки из песен либо стихов, где говорится о движении, например:“Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет, он летит себе в волнах на раздутых парусах”; “На простом велосипеде по деревне парень едет. Едет, смотрит и дивится: На столбе сидит девица”; “Ехали на тройке с бубенцами, а вдали мелькали огоньки”; “Гарун бежал быстрее лани, быстрей, чем заяц от орла”. Один балл выигрывают те, после кого наступила продолжительная пауза.

Кто быстрей решит задачу?

За каждое задание максимальный балл 5.

  1. Автомобиль движется со скоростью 72 км/ч. Какой путь он проедет за 10 с.
  2. По горизонтальному участку пути автомобиль проехал 12 км за 10 мин, а в гору 6 км за 20 мин. Чему равна средняя скорость автомобиля на всем пути?
  3. Масса яблока 40 г. С какой силой оно притягивается Землей?
  4. Длина бруска 30 см, ширина 5 см, толщина 2 см. Масса бруска 1,2 кг. Определите плотность вещества, из которого изготовлен брусок.
  5. Сколько железнодорожных цистерн требуется для перевозки нефти, если объем каждой цистерны 50 м 3 . Масса нефти 400 т (плотность нефти принять за 800 кг/м 3 ). [5]

10 конкурс. [4] Лишний термин

В этом конкурсе учащиеся должны найти лишний термин и вычеркнуть его.

  1. Сила, ньютон, время, масса.
  2. Масса, километр, килограмм, дециметр.
  3. Плотность, движение, время, скорость.
  4. Миллиметр, динамометр, часы, спидометр.
  5. Термометр, весы, насос, динамометр, мензурка.

11 конкурс. “Составьте слова”

Составьте как можно больше слов из слова “Взаимодействие”. За каждое правильное слово команда получает 1балл.

Жюри подводит подсчет набранных очков за игру каждой командой, объявляет победителей, вручает им дипломы и призы.

Окончена игра, но не грустите,
Хоть проиграли вы сейчас –
Будут в вашей жизни успехи
И победы еще не раз.
Главное, не забывайте:
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Физику знать

  1. С.В.Громов, Н.А.Родина. Учебник физики для 7 класса. М., “Просвещение”, 1999 г.
  2. И.Ю.Ненашева. “Предметная неделя физики в школе”, “Феникс”, 2007 г.
  3. И.Я.Ланина. “100 игр по физике”, М., 1995 г.
  4. Библиотека “Первое сентября” Я иду на урок физики, 2000 г.
  5. И.И.Полбенникова. “Сборник контрольных заданий по физике”. Чебоксары, 1992 г.
  6. Ресурсы Internet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *