Как сделать коробку для сабвуфера своими руками
Перейти к содержимому

Как сделать коробку для сабвуфера своими руками

  • автор:

Расчет короба для сабвуфера

Короб для сабвуфера

Сделать расчет короба

Subwoofer Box

3D чертежи коробов

Вы можете выбрать подходящий короб для сабвуфера из существующих, или создать свой собственный.

Pride Junior Pro 12 - короб для сабвуфера

Короб для сабвуфера Pride Junior Pro 12

Ural TT 12 - короб для сабвуфера

Короб для сабвуфера Ural TT 12

Avatar Audio SST-15 - короб для сабвуфера

Короб для сабвуфера Avatar Audio SST-15

Apocalypse DB-SA2715D1 - короб для сабвуфера

Короб для сабвуфера Apocalypse DB-SA2715D1

3D дизайн короба для сабвуфера

Автомобильные сабвуферы могут воспроизводить мощный, плотный и глубокий бас, если они помещены в подходящий корпус.

Новые 3D чертежи коробов

Любой пользователь может создать и опубликовать корпус для сабвуфера. Опубликованные дизайны появляются в общем каталоге.

Короб для сабвуфера Cube QUAD 8

Короб для сабвуфера Shagadam 18

Короб для сабвуфера Dual 8 85 Litres

Короб для сабвуфера FBT VERSUS Dual 8

Короб для сабвуфера Dual 8 Inch deep bass

Короб для сабвуфера Electrovoice EV TX1181

Короб для сабвуфера Box3

Короб для сабвуфера Bdc3 8

Короб для сабвуфера JBL CS-1204test

Короб для сабвуфера DD Audio DD Audio 710E

Короб для сабвуфера Alphard HANNIBAL HS-1200

Короб для сабвуфера Alphard MACHETE ML-12S D2

Как сделать короб сабвуфера без специальных инструментов

How To Build A Subwoofer Enclosure

Сделайте короб для сабвуфера самостоятельно. Все очень просто!

Теперь вы можете самостоятельно сделать чертеж корпуса для сабвуфера, рассчитать необходимый объем в литрах, длину порта и все другие параметры, необходимые для создания эффективного короба, не путаясь в формулах и расчетах.

Короб для сабвуфера 8 дюймов | ФИ | Труба на боковой панели

Короб для сабвуфера 8 дюймов | ФИ | Труба на боковой панели

Короб для сабвуфера 10 дюймов | ФИ | Труба на боковой панели

Короб для сабвуфера 10 дюймов | ФИ | Труба на боковой панели

Короб для сабвуфера 12 дюймов | ФИ | Труба на боковой панели

Короб для сабвуфера 12 дюймов | ФИ | Труба на боковой панели

Короб для сабвуфера 15 дюймов | ФИ | Труба на боковой панели

Короб для сабвуфера 15 дюймов | ФИ | Труба на боковой панели

Короб для сабвуфера 8 дюймов | ФИ | Щелевой порт на передней панели

Короб для сабвуфера 8 дюймов | ФИ | Щелевой порт на передней панели

Короб для сабвуфера 10 дюймов | ФИ | Щелевой порт на передней панели

Короб для сабвуфера 10 дюймов | ФИ | Щелевой порт на передней панели

Короб для сабвуфера 12 дюймов | ФИ | Щелевой порт на передней панели

Короб для сабвуфера 12 дюймов | ФИ | Щелевой порт на передней панели

Короб для сабвуфера 15 дюймов | ФИ | Щелевой порт на передней панели

Короб для сабвуфера 15 дюймов | ФИ | Щелевой порт на передней панели

Короб для сабвуфера 8 дюймов | ФИ | Щелевой порт на боковой панели

Короб для сабвуфера 8 дюймов | ФИ | Щелевой порт на боковой панели

Короб для сабвуфера 10 дюймов | ФИ | Щелевой порт на боковой панели

Короб для сабвуфера 10 дюймов | ФИ | Щелевой порт на боковой панели

Короб для сабвуфера 12 дюймов | ФИ | Щелевой порт на боковой панели

Короб для сабвуфера 12 дюймов | ФИ | Щелевой порт на боковой панели

Короб для сабвуфера 15 дюймов | ФИ | Щелевой порт на боковой панели

Короб для сабвуфера 15 дюймов | ФИ | Щелевой порт на боковой панели

Короб для сабвуфера 8 дюймов | Закрытый ящик

Короб для сабвуфера 8 дюймов | Закрытый ящик

Короб для сабвуфера 10 дюймов | Закрытый ящик

Короб для сабвуфера 10 дюймов | Закрытый ящик

Короб для сабвуфера 12 дюймов | Закрытый ящик

Короб для сабвуфера 12 дюймов | Закрытый ящик

Короб для сабвуфера 15 дюймов | Закрытый ящик

Короб для сабвуфера 15 дюймов | Закрытый ящик

Для чего необходим короб сабвуфера?

Все понимают, что короб является незаменимой частью для правильной работы низкочастотного динамика, который рассчитан работать в определенном объеме, без него, динамик просто будет гонять воздух, при этом КПД снизится в несколько десятков раз.

Работа сабвуфера без короба, из-за отсутствия необходимого демпфера, особенно на частотах ниже его собственной резонансной частоты, вызовет превышение хода, что может повлечь за собой механическое повреждение сабвуфера. Конечно, есть исключения, например, сабвуферы Free Air, которые рассчитаны работать без объема, но эффективность данных сабвуферов значительно ниже, рекомендуется устанавливать их только в крайнем случае.

Как наш онлайн калькулятор экономит ваше время?

Представьте, сколько времени вам понадобится чтобы рассчитать длину порта по его площади и чистому объему короба, после этого высчитать вытесняемый объем портом, прибавить его к чистому объему короба, и только после этого, посчитать размеры корпуса с учетом толщины материла.

Далее необходимо сделать чертеж короба, на бумаге или в какой-либо программе, это займет не менее 20 минут. Если вы захотите визуализировать получившийся чертеж в 3D, к примеру, с помощью программы SketchUp, вам так же понадобится не менее 15 минут, это с учетом, что у вас есть опыт работы с ней.

Наш онлайн калькулятор сделает чертеж короба сабвуфера, 3D модель и все остальные расчеты примерно за 0.025 секунды — думаем звучит убедительно. А вам желаем с пользой провести сэкономненное время!

Программа для расчета короба сабвуфера - 3D калькулятор онлайн

  • расчет короба для сабвуфера
  • короб для сабвуфера 15 дюймов
  • чертежи коробов для сабвуферов
  • короб для сабвуфера 12 дюймов
  • расчет короба
  • программа для расчета короба сабвуфера
  • короб для сабвуфера 10 дюймов
  • короб для сабвуфера 8 дюймов
  • параметры тиля-смолла

© 2024 — Программа для расчета короба сабвуфера. Вся информация, представленная на данном веб-сайте предназначена для свободного просмотра неограниченного круга лиц. Разрешается использование материалов (распечатывание, копирование) при условии указания ссылки на источник. Вопросы и замечания принимаются на support@subbox.pro

Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях правильного функционирования и улучшения сервиса.

Короб для сабвуфера и подиумы своими руками или «Я у мамы рукожоп»

Ещё до поездки в Краснодар я снова просматривал объявления на Авито и понял, что гораздо выгоднее будет взять ещё парочку музыкальных прибамбасов для машины именно на Кубани (крымчане поймут о чём я). Когда уже был там, нашёл вполне привлекательное объявление — сабвуферный динамик Pioneer TS-W304R + 2х канальный усилитель Pioneer GM-A3602 (бонусом шла бочка от Kenwood KSC-W1200T). И всё это за 3000. Как уже писал ранее, мидбасы M650PRO достаточно громкие и активный саб Supra уже просто не справлялся с таким уровнем звучания, он практически не ощущался на громкости более 60%. Созвонился с продавцом, приехал на Ростовское шоссе, послушал пару минут и понял, надо брать, Ниву этот комплект качал что надо, причём без короба, Freeair) Мне не надо чтобы дрожали зеркала соседних машин, но раз начал строить звук, то слабых звеньев быть не должно, а активный саб 10″ с номиналом в 150 ватт это действительно маловато. Забрал я тогда это всё, и поехал на концерт)

Уже будучи дома я размышлял, как мне теперь поступить с этим добром. Во первых бочка которая досталась не подходила к динамику, её посадочный диаметр хоть и для 12″, но своеобразный, скажем так, с потаем. Во вторых, отзывы про этот усилок не особо впечатлили и я пошёл на кардинальные меры — подключать саб буду я буду мостом к двум каналам одного из Blaupunkt и собственно новый короб. Пошерстив интернет я понял, что рассчитать короб под конкретный динамик мне не удастся, хотя бы по причине того, что нужно делать замеры живьём, да и просто было впадлу, я нашёл на одном чудесном сайте уже готовое решение.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

Размер коробочки конечно внушительный для нашего небольшого багажника, но меня это не смутило, единственное, что из-за мидбасов саб пришлось бы положить на заднюю часть, а не поставить вертикально, банально не влез бы. Итак, мне понадобились:
— фанера 18мм — 1 лист (1525*1525 мм)
— саморез 4*40 — 100 штук
— жидкие гвозди — 2 флакона
— карпет — 2 кв.м (брал с запасом)
— сверло 3мм — 1 штука

В интернете нашёл раскрой листов онлайн, раскидал все детали будущего короба. В итоге с листа остался почти квадратный метр отличной фанеры, может где-то в хозяйстве пригодится)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

Хорошо что на работе есть циркулярка, пускай она не супер, и без «линейки», но это всяко лучше чем дрочиться лобзиком. С помощником распилили лист (он весит килограмм 30, на минуточку) и началась сборка. Процедура такая — приложил, просверлил пару отверстий, стянул саморезами, прошёл все остальные отверстия сверлом, открутил, промазал жидкими гвоздями, закрутил. Торцы получились не особо ровными, но для этого есть болгарка с наждаком)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

Переднюю стенку сделал двойной, пускай динамик не самый мощный, но всё же решил сделать с запасом, мало ли когда-нибудь раскошелюсь на W1200PRO и моноблок на киловатт 😀

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

Единственный нюанс, из-за того что на чертеже материал написан толщиной 20 мм, а моя фанера 18, пришлось немного пересчитать размеры деталей, чтобы порт был приблизительно того же размера.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

Собиралось всё это в течении трёх вечеров, после рабочего времени. Думаю так даже и лучше, так как клей имел достаточно времени чтобы просохнуть и устояться. Дополнительно был куплен кусок акустического кабеля 2х2.5 внутрь короба и колодка для подключения.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VIФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VIФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

Собирал, попутно шлифовал торцы, самый большой косяк случился при прорезывании отверстия под сам динамик. Немного перегрел пилку на лобзике и её чуть повело, но на конечный результат это не повлияло.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VIФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VIФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

Когда коробка уже была собрана, припаял провод к колодке, приступил к самому веселому — оклейке карпетом. Честно скажу, не думал что это будет так трудозатратно, собрать короб для меня оказалось гораздо легче, чем потом его оклеить, особенно когда в наличии один туповатый канцелярский нож)) Ну да ладно, не на продажу же. Тем более что это мой первый короб, ранее я ничем подобным не занимался.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

Оклеил, наметил динамик, прикрутил колодку, прикрутил динамик и …

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

Визуально вышла очень симпатичная коробочка, не смотря что на ней была куча стружки. И уж очень не терпелось её послушать. На следующий день поехал в гараж, как раз выходной был, суббота вроде, начал ставить. Для начала снял старый саб, старую проводку его, и начал прокладывать новую. Для этого заблаговременно был куплен медный кабель 16 мм2 длиной 5 метров и предохранитель с колодкой на 60 Ампер. Прокладывал я этого толстяка под левым порогом, гнётся он не очень хорошо, ибо реально плотный. Усилки прикрутил к боковинам саба так, чтобы регулировка смотрела на зад машины, так ведь удобнее) Подключил саб к 3 и 4 каналу мостом, на 1 и 2 были подключены миды. Второй усилок был запараллелен от первого, имею ввиду все три контакта +, — и remote, чтобы при включении магнитолы включались оба. К 3 и 4 его каналу подключил фронт, 1 и 2 пока оставил свободными…пока)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VIФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

Подключил и решил провести первый тест, терпеть уже не было сил. Видео снимал на память, скажем так, но делюсь им с вами) звук конечно оно не сильно качественно передаёт, но всё же

Результат меня впечатлил, после активного саба этот жирный бас и вибрации…короче небо и земля) Не знаю на сколько герц в итоге настроен порт, но негры играют «правильно», зеркало дрожит, спинка сидения делает мягкий и приятный массаж)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VIФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

Но всё же в предыдущей записи последней фоткой были деревянные квадратики) их я использовал для изготовления подиумов для твиттеров. Да, это те самые, заветные Pioneer TS-B350PRO, о которых я уже говорил. Но учитывая их габариты, найти готовые варианты для них не представлялось возможным, пришлось всё это взять в свои руки. Пищалочки я нашёл в Ставрополе, с доставкой обошлись 1500, неделя и они у меня. (это всё было ещё в январе, но решил всё объединить в одну запись)

Взял небольшой листик фанеры толщиной 6мм, накромсал квадратами по размеру динамиков и начал их склеивать. Клеил обычным универсальным клеем, которым клеят обувь, резину, дерево и тд. Фоток много не делал, думаю принцип действия понятен. Склеил по 6 слоёв фанеры, наметил отверстие, вырезал лобзиком. Да, косяков много, грани вышли не очень ровными и симметричными, но визуально карпет всё скрыл. Смотрите фото.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VIФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VIФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

Самой большой проблемой стало то, что обшивка наших передних дверей фактически не имеет ровных плоскостей, в самом низу не вариант, возле подлокотника тем более… Пришлось делать в самом верху, в районе дефлекторов, при закрытой двери. Ставил буквально сегодня, просверлил в подиумах отверстия под саморезы, наметил карты, просверлил. При примерке сверху и ближе к переду машины образовалась щель, решил по простому — наклеил 4 слоя карпета в эту область. Да, колхозно, но визуально смотрится хорошо.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VIФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

К динамикам припаял две колодки, которые нашлись от старых нерабочих «ангельских глазок», чтобы при снятии обшивки двери можно было безболезненно отсоединить динамики, протянул провод до багажника, к 1 и 2 каналу второго усилка.
Фото готового продукта)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VIФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer VI

Итог. Звук получился просто огонь. Не всё ещё настроил, но твитеры очень хорошо вписались в звуковую картину, скажем так дополнили её, в паре с мидбасами очень хорошо звучат) плюс снизу подзвучивают JBL ну и саб, разумеееееется, который теперь слышно на любой громкости) Самая большая проблема, на большой громкости багажник вибрирует оооочень сильно, нужно шумить, когда открытый всё шик. При закрытом же такое чувство, что металл об металл где-то трётся. В любом случае я очень доволен и звуком, и проделанной работой, нравится мне делать что-то своими руками)

Спасибо, что дочитали до конца! (Прошу камнями не закидывать, я не специалист по автозвуку, но комментарии и критика приветствуются)

Как рассчитать короб для сабвуфера

Короб – это одна из важнейших функциональных частей низкочастотного динамика. Без этого незаменимого элемента конструкции сабвуфер попросту будет гонять воздух, понижая процент текущего коэффициента полезного действия. Кроме того, короб помогает аккуратно спрятать полезную часть аудиосистемы, без каких-либо жертв ее общему дизайну.

Смысл правильного расчета такого изделия заключается в необходимости проектировки оформления динамиков, которое впоследствии будет устраивать вас не только музыкальными качествами полученной системы, но и внешним видом. В данном руководстве собраны все полезные советы и подробные рекомендации, отвечающие на вопрос о том, как сделать сабвуфер своими руками.

фото 1

Разновидности коробов

Согласно конструкционным особенностям, акустическое оформление подразделяется на несколько основных видов:

  1. Закрытое.
  2. Фазоинвертор.
  3. Полосовой громкоговоритель.

Закрытый короб – это самый популярный вариант оформления сабвуфера. Большинство владельцев аудиосистем отдает предпочтение данному виду вследствие простоты подобных изделий. Звуковые колебания, возникающие в замкнутой конструкции, изолируются от окружающей среды, а затухающая частота гасится об стенки, создавая объемный эффект. Основной недостаток закрытых коробов проявляется из-за фактора распределения энергии: усилия, воздействующие на внутреннюю часть системы оформления, способствуют теплоотдаче, негативным образом сказывающейся на качественных параметрах динамика.

Инструменты и материалы

Перед началом работ по изготовлению короба для сабвуфера своими руками следует определиться с набором используемых инструментов и материалов. Также нужно выполнить определенные расчеты, нарисовать чертежи, а также сформировать собственное пошаговое руководство, в обязательном порядке следуя ему в дальнейшем.

Для изготовления системы оформления для низкочастотного динамика можно использовать различные виды материалов. Изделия, созданные руками народных умельцев, как правило, выполнены из фанеры, ДСП или МДФ. На более профессиональном рынке пользуются спросом короба из прозрачного пластика или стекла, которые позволяют придать современный вид готовой конструкции. Однако аудиосистемы, заключенные в древесину, помимо достойного внешнего вида получают существенные бонусы к качественным характеристикам звучания. Перед началом работ важно определиться с местом, на котором будет установлен самодельный ящик.

В нашем случае процедура изготовления короба для сабвуфера своими руками потребует следующие инструменты и материалы:

  • Динамик 10 на 12;
  • Защитные решетки и розетки;
  • Набор кабелей;
  • Многослойная фанера толщиной 20мм;
  • Лист ДВП;
  • Эпоксидный клей;
  • Кисточка;
  • Стеклоткань;
  • Строительный или обычный скотч;
  • Шурупы по дереву;
  • Ручная дрель;
  • Лобзик.

Весь набор можно приобрести в крупном строительном магазине – буквально за один заход.

Как сделать короб для сабвуфера

Несмотря на кажущуюся сложность, работа по изготовлению короба для сабвуфера – это достаточно простое занятие, справиться с которым сможет даже человек без каких-либо специфических навыков.

фото 2

Перед началом изготовления оформления для низкочастотного динамика нужно найти и приготовить все необходимые материалы, инструменты и чертежи. Следуя всем рекомендациям и советам, вы без проблем справитесь с поставленной задачей.

Как рассчитать короб

Расчет короба для сабвуфера следует производить при помощи специализированного программного обеспечения. К числу подобных расчетных калькуляторов, подходящих для выполнения данной задачи, относятся пакеты WinISD или JBLSpeakershop.

фото 3

Осуществив установку и запуск программы, вы увидите несколько полей для внесения информации. В пустые строчки необходимо вставить исходные данные – на их основе калькулятор посчитает все необходимые величины. Расчет корпуса сабвуфера – это очень важный этап, от качества которого зависит вся последующая работа.

Как собрать

Процедура по изготовлению короба для низкочастотной колонки подразделяется на несколько этапов. С каждым из них следует внимательно ознакомиться до начала работ: таким образом, вы избавите себя от каких-либо ошибок или непредвиденных обстоятельств.

фото 4

  • Поверхности, в сторону которых будет смотреть головка, следует сделать двойными, используя несколько листов материала. В первом листе следует проделать небольшое отверстие, утопив головку внутрь конструкции;
  • Для того чтобы склеить листы между собой, нужно использовать эпоксидный клей и шурупы. Крепежные детали следует размещать через каждые два-три сантиметра плоскости изделия;
  • Соединение стенок с основанием ящика производится при помощи мебельных шурупов. Их присутствие делает конструкцию намного прочнее;
  • Трехсторонняя рейка, расположенная во внутренней части корпуса, в обязательном порядке проклеивается по всем углам. Таким образом, мы повышаем прочность конструкции и предупреждаем появление деформированных участков.

Чертежи

Схема конструкции внешнего ящика для низкочастотного динамика – это удобный информативный лист, упрощающий процесс сборки изделия. Так как в нашем случае рассматривается процедура по созданию короба для сабвуфера на 12 дюймов, оптимальный объем заготовки должен варьироваться в промежутке от 40 до 50 литров. Создание чертежа производится по следующим размерам:

  • Ширина – 700мм;
  • Высота – 450мм;
  • Глубина – 260мм;
  • Передняя и задняя панели – 700/450мм;
  • Левая и правая панели – 450/260мм;
  • Верхняя и нижняя панели – 750/260мм.

Согласно указанным размерностям можно нарисовать конструктивный чертеж, при помощи которого можно будет собрать готовое изделие.

Как подобрать динамики

После завершения работ по сборке корпуса, следует озаботиться выбором и монтажом громкоговорителей. Включаемые в аудиосистему колонки должны обладать отличными характеристиками в плане воспроизведения низкочастотных волн посредством преобразования электрического импульса в воздушные колебания. Качество работы динамика зависит от нескольких количественных показателей, точные величины которых можно посмотреть в эксплуатационных документах на устройство:

  • Частота резонанса;
  • Добротность;
  • Эквивалентный объем.

фото 5

Хорошие модели акустических громкоговорителей обладают резонансной частотой в 20-50Гц. Добротность – это показатель, свидетельствующий о том, насколько качественно гасятся резонансные колебания диафрагменного элемента. Эквивалентный объем – объем воздуха внутри конструкции, не зависящий от общих габаритов динамика. Выбирая колонку, старайтесь подобрать устройство с высокими характеристиками.

Как установить

Процедура монтажа низкочастотного динамика – это чрезвычайно простая работа, выполнить которую сможет даже человек, не обладающий профессиональными познаниями в соответствующей области. В качестве основного места установки аудиосистемы можно выбрать:

  • Внутреннюю обшивку автомобиля;

Фото 8

  • Плоскость пола багажного отсека;

фото 9

  • Отдельное место, габариты которого соответствуют размерам системы;
  • Сабвуфер, не обладающий внушительными размерами, может размещаться под сиденьями автомобиля.

Фото 11

Внутренняя отделка

По окончании сборки, следует озаботиться защитным покрытием корпуса, и внутренних частей изделия:

  • Внешние плоскости покрываются лаковой пропиткой;
  • Внутренние части конструкции нужно проклеить противовибрационным материалом;
  • Стыки и места креплений плоскостей повторно проклеиваются или пропитываются каким-либо прочным составом с особым вниманием.

фото 6

Профессионалы по сборке коробов используют большее количество противовибрационного материала, покрывая им не только внутренние, но и внешние части изделия. Таким образом, низкие частоты начинают звучать намного лучше.

Оформление

Внешний вид вновь собранного короба должен обладать сходством с общим интерьером автомобиля. Изделия из пластика или стекла практически не нуждаются в доработке, так как подобные материалы хорошо сочетаются со стилем современных транспортных средств. Деревянные конструкции – намного более заметные и выделяющиеся элементы, которые следует в обязательном порядке привести в достойный вид. Сделать это можно посредством обычной краски, ткани или противовибрационного материала.

Фото 7

Покрыв такими составами внешние плоскости короба, вы получите хорошо смотрящееся на своем месте устройство.

Самостоятельный ремонт

Базовый ремонт аудиосистемы, установленной в транспортном средстве, может производиться даже человеком, не обладающим какими-либо внушительными знаниями из соответствующей области. Существует несколько типов поломок, вследствие которых сабвуфер вдруг перестает работать:

  • Механические повреждения конструкции;
  • Выгорание головки вследствие попадания недопустимой частоты;
  • Поломка диффузора;
  • Поломка колонок.

Ремонт громкоговорителя – это простейшая задача, не требующая особых навыков или умений. На начальном этапе выполнения ремонтных работ следует отсоединить катушку, соблюдая особую аккуратность. После демонтажа катушки, размотайте витки старой проволоки, сосчитав их количество. Затем следует замерить диаметр провода с помощью микрометра или штангенциркуля. Выполнить перемотку катушки можно посредством обычных полосок тонкой бумаги – вставляйте их по кругу в местах монтажа устройства. Таким образом, вы обеспечите равномерный зазор.

Тематическое видео

Процедура самостоятельной сборки короба для сабвуфера подробнейшим образом рассматривается в данном видеоролике. Мастер своего дела на примере показывает все этапы выполнения работ, а также указывает на возможные ошибки.

Как сделать короб для сабвуфера + БОНУС: УБИВАЕМ сабвуфер URAL

Покупаем все необходимое для сборки короба двумя способами, самостоятельно и используя конфигуратор сборки короба на www.loudsound.ru
После показываем, как собрать короб и проверить частоту настройки. Ну и убиваем сабвуфер Урал Патриот, как без этого? 🙂

Music:
— Лёша Джей — Выключай попсу
— Леша Джей — Пока да_ит саб
— Gucci Mane — Coca Cola
Music

Короб 1х10

Конструктор (распил) акустического короба

Короб 2х12

Конструктор (распил) акустического короба

Короб 1х12

Конструктор (распил) акустического короба
Вернуться к списку видео

Оплата КупиВкредит Оплата Сбер Покупай

С вами на громкой связи!

Telegram SPL Wars WhatsApp RuTube

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и носит исключительно информационный характер. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

© LOUD SOUND, 2024 Интернет магазин автозвука №1 | Карта сайта
ИП Луконина А. Ю. ИНН 616508181858 ОГРНИП 318619600004390
Заказы отправляются из г. Ростов-на-Дону

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *