Как сделать крыло для велосипеда своими руками
Перейти к содержимому

Как сделать крыло для велосипеда своими руками

  • автор:

Как сделать крылья на велосипед своими руками

Прежде всего я хотел бы сказать, что велосипедные крылья или, так называемые, брызговики — это не всегда стильный элемент, особенно если они сделаны из пластика. Тем не менее, во время дождя они становятся просто незаменимой его частью, что ставит перед нами вопрос: ставить или не ставить на велосипед крылья?

И так как я целый день провожу на велосипеде, то решил создать стильные деревянные крылья для велосипеда своими руками.

Шаг 1: Материалы

Прежде всего, мне нужно было выбрать деревянные профили. Я нашел плоскую доску длиной в 1 метр для переднего крыла и полтораметровую доску для заднего. Что касается древесины — я не эксперт в этом, но я обратил внимание на то, чтобы в дереве не было сучков и что волокна были тонкими и параллельными длине доски. Толщина доски была не более 6 мм, может даже меньше.

Чтобы согнуть древесину, я использовал ремень с рычагом и шкивом, используемый для склеивания рамок и предметов мебели.

Шаг 2: Смягчаем деревянные волокна

Чтобы согнуть деревянные волокна, а затем сохранить эту форму, нужно положить дерево на пару часов под пар. У меня не было парилки, и поэтому я решил вымочить доски в воде.

Я нашел пластиковую трубу, заклеил одну её сторону и опустил туда доски, дав им пропитываться водой в течение трёх дней.

Шаг 3: Гибочный аппарат

Мой гибочный аппарат очень прост — это велосипедное колесо на 26 дюймов (66 см) с широким профилем, позволяющим согнуть по нему дерево.

Я пробовал варианты с разными типами дерева и обнаружил, что колесо на 66 см хорошо подходит для изготовления крыла под мой велосипед с колесами на 66 см и шинами на 5 см. Просто дайте дереву высохнуть в течении нескольких дней и оно затвердеет.

Шаг 4: Большая часть работы выполнена

Пришло время определиться с длиной самодельных крыльев на велосипед и отпилить излишки дерева. После отпиливания лишней длины я зашлифовал дерево на ленточной шлифовальной машинке — я скруглил грани крыла и смягчил углы, а затем прошелся по дереву вручную при помощи мелкозернистой наждачки.

Шаг 5: Выбираем цвет

Когда древесина подготовлена, можно придать ей более тёмный оттенок или оставить тон натуральным. Я выбрал цвет грецкого ореха.

Шаг 6: Соединители

Для переднего крыла, у которого нет соединения с вилкой, я взял жесткий металлический уголок, оставшийся от предыдущего пластикового крыла. Заднее крыло привинтить намного легче, так как его можно соединить с рамой и стойкой.

Шаг 7: Защитная краска

На случай дождливой погоды прокрасьте крылья слоем-двумя корабельного лака.

Шаг 8: Готовые крылья

Финишная окраска придаёт брызговикам для велосипеда блестящий вид, и подчеркивает рисунок дерева. Вы должны заботиться о том, чтобы ваши новые крылья были чистыми и каждые 6-8 месяцев шлифовать их и заново окрашивать.

Шаг 9: Сборка

Теперь можно прикрутить крылья к велосипеду. Сделайте измерения и отметьте места для отверстий, а затем просверлите их, стараясь не повредить волокна древесины. Чтобы не поцарапать крылья, положите их на другую доску.

Шаг 10: Велосипед готов

Теперь ваш велосипед оснащен двумя стильными деревянными крыльями с индивидуально подогнанными длиной и шириной, и вы можете сказать: я сделал их своими руками!

Олег Самоделов

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Babunok — Что нам дождик проливной : Рубрика своими руками

Доброго времени суток друзья!
Хочу поделиться с Вами, своим опытом по запилу грезевых щитков на мтбэшку) Столкнувшись с дождями и грязюкой на спотах сейчас ужасно закидывает линки, аморты, лицо и спину. Как-то в просторах «конторы» нашел шаблоны крылышек и тут затоилась идея их выпилить, но подходящего материальчика не было.
Спустя месяц мне все таки встретился кусок пластика у подножия двери в офис и улыблся, мол я тот самый прочный-гибкий-прозрачный и в то же время мягкий материальчик, запили меня грит. Немедленно я побежал искать ссыль с исходниками, закдаки, историю, посты, репосты) была найдена и немедленна приговорена к распечатыванию! Протестив заранее материал на резку ножницами и убедившис в простоте данного метода приступил)

Вот макетик:

И сам процесс в двух кадрах:
Читать дальше →

Сделай Сам — ВелоКрылья (10 минут, 10 грн. 10 грамм)

На дерибасовской хорошая погода, а в Харькове опять идут дожди. Пора обзавестись крыльями.

вариантов с приобритением крыльев довольно много:

— купить готовые в харькове (от 35 до 300-400 грн. и выше)

— заказать через интернет

В этой статье я покажу на примере, как сделать крылья для велосипеда самому за 10 минут, потратив всего 10 грн.

Итак. Будем делать крылья по образу и подобию фирменных крыльев Marsh Guard http://www.marshguard.com/ которые продают на зарубежных сайтах по 10 евро (100 грн за штуку.)

Такие крылья, еще называют болотники, и они подойдут далеко не каждому. В основном, их ставят на дертовые велосипеды, для защиты вилки и заднего аммортизатора от попадания лишней грязи. Но можно и на обычные велосипеды. Катаясь рано утром на работу на велике, часто приходится ездить по свежеполитым дорогам, которые еще не успели высохнуть. Эти крылья отлично защищают в таких случаях..

По сильному дождю эти крылья не спасут спину от грязи, но брызги с переднего колеса в лицо будут не так страшны.

Для набора сделай сам нам понадобится

1. папка для бумаги пластиковая (куплена в Харькове в супермаркете Класс за 10 грн) С одной стороны она матово черная, с другой — текстура под карбон. (видел там разыне цвета)

3. стяжки 5 штук. (стоят по 10 копеек)

Нарисовал в Автокаде, на глаз, контур крыла. Вписал его в формат А4 (размер сделал чуть длинне чем оригинальное крыло Marshguard). Конвертировал в формат jpg.

1. Скачиваем картинку, (или файл word 2003 с уже вписаной картинкой) картинка.jpg word.doc

2. Распечатываем на формате А4 без полей, вырезаем

3. Прикладываем к папке, обводим, вырезаем аккуратно

4. проделываем отверстия для стяжек, продеваем стяжки

5. Монтируем все это на велосипед, просто равномерно затягивая стяжки и обрезая щипчиками концы. (итоговый вес 10 грамм)

6. Можно украсить крыло какой нибудь наклейкой беленькой, чтобы не было так скучно.

У меня нашелся кусочек белого оракала (самоклейка). Нарисовал от руки логотип Мерида, вырезал и приклеил на крыло.

Вуаля. Крылья готовы. Прицепил их на недособраную мериду для наглядности ))

После вырезания крыльев, от пластиковой папке остается много материала. Так как он с текстурой под карбон, его можно использовать для защиты пера, для накладок на раму от затирания тросиков и т.п.

Вариантов крыльев может быть множество. Пробуйте разные размеры и типы материала. Украшать можно тоже чем угодно. Огромный полет фанатази.

У кого есть свои наработки по крыльям, или кто знает сайты где они есть. Кидайте в тему. Будем смотреть и перенимать опыт.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь статья была вам полезна.

PS Оригинальные крылья выглядят, конечно круче. фото с форума ниже

Комментарии

Миша

ДимаЗ

Спасибо большое за выкройку! Я на вилку такие 2 месяца назад сделал, но вырезал на глазок. Теперь красивые сделаю.
В эксплуатации показали себя отлично, ничего нигде не порвалось и не отпало. Из хорошего пластика папки делают

Mypka

Миша писал(а):
Вот бы еще выкройку достойную эссейвера http://www.youtube.com/watch?v=_NUWffUqXz8

от папки как раз остаются продолговатые лишние куски. и них можно асссейвер и вырезать. материал достаточно плотный. Для фикса самое то

MRAK

А какой толк от этих крыльев, все равно вся спина будет грязная, да и в лицо тоже лететь будет!

Mypka

скажу по опыту. я катаюсь всегда без крыльев. Но иногда приходится проехаться по лужам, по влажному асфальту и по грязи и как раз в такие моменты данные крылья показываются себя как нельзя лучше.

ну а там, каждый решает сам для себя. Ну и фирма marshGuard продает аналогичные крылья не первый год — наверняка спрос есть.

из плюсов этих крыльев

    доступность всем
    дешевина
    легкий вес
    достаточно эстетично смотрятся
    защищают не полностью

MRAK

Mypka писал(а):

скажу по опыту. я катаюсь всегда без крыльев. Но иногда приходится проехаться по лужам, по влажному асфальту и по грязи и как раз в такие моменты данные крылья показываются себя как нельзя лучше.

ну а там, каждый решает сам для себя. Ну и фирма marshGuard продает аналогичные крылья не первый год — наверняка спрос есть.

Тут ты прав каждый сам решает! Я лично понял что нужно ставить либо полноразмерные крылья, либо не ставить совсем!

HEKPOMAHT

Вот думаю. денег хватило на этот вел, он не дешевый. А на крылья нет? ))) Это как накопят люди на айфон, а потом сидят на хлебе с водой)

Yurr

У нас такие крылья львовяне делают, хорошая выкройка, очень качественные липучки, и рисунок на выбор. Когда-то по 40 грн взял, сейчас вроде по 60-70 продают. где-то на форуме здесь были, prototypetek, или что-то вроде.
Вилку от говна защищает отлично и в лицо с верха переднего колеса не срывается.

Mypka

HEKPOMAHT писал(а):

Вот думаю. денег хватило на этот вел, он не дешевый. А на крылья нет? ))) Это как накопят люди на айфон, а потом сидят на хлебе с водой)

при чем тут стоимость велосипеда к теме статьи?

Mypka

Yurr писал(а):

У нас такие крылья львовяне делают, хорошая выкройка, очень качественные липучки, и рисунок на выбор. Когда-то по 40 грн взял, сейчас вроде по 60-70 продают. где-то на форуме здесь были, prototypetek, или что-то вроде.
Вилку от говна защищает отлично и в лицо с верха переднего колеса не срывается.

80 грн. они щаз стоят во львове. Но многим неудобно покупать в другом городе и платить 160 грн. за пару.
статья в помощь ))

D_Key

Идея хорошая, но Мишина понравилась больше

Изображение

выкройка AssSaver для Миши

выкройка с другого ресурса в PDF http://dl.dropboxusercontent.com/u/1349040/SmartAss_template.pdf

Всевозможных дешевых крыльев напридумывали уже кучу.
http://www.witindustries.nl/
http://www.whatspacking.com/index/2013/6/14/musguard.html
ещё
Изображение
Изображение

з.ы.: а плечики/вешалку/тремпель из отслужившего обода и спиці сделать слабо?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Mypka

жесть спасибо за ссылки. пару крыльев реально стоящие есть

msilaev

Спасибо пригодилось! Люблю такие решения просто, быстро, дешево!

apl81

отличная идея. пошел искать папку в канцтоварах))

PITyounger

))) спасибо, вчера вырезал эсс сейвер, сегодня и пригодился)

alinn

да крылышки зачотные.. . как у пингвина

Mypka

в эпицентре сегодня видел папку отличную. черную с внутренней стороны. раза в 1,5 плотнее чем купленная в Классе. стоит 18 грн. «Папка с файлами» Из нее неплохо бы что то сделать типа Асс сейвера

amiXVL

Нашел эту темку. Полезная )) Решил заворганить, что бы на ноги и корону не липла всякая гадость. Купил папку за 13 грн поплотнее
Отрисовал в векторе лекало. Вырезал по контуру, отверстия решил не вырезать, а прожечь раскаленной отверткой. Потом обрезал лишнее и натфельком прошелся — все гладенько и края не буду прорываться. Но думаю над формой еще поколдовать.

Изображение/ Изображение
Изображение / Изображение / Изображение

Векторное лекало прикрепил (PDF), если кому понадобиться

*плюс вместо стяжек можно сделать липучки, если дозаморочиться, для быстрого демонтажа. Метр липучек стоит 5-10 грн, или что то подобное.

Ariec

Круто конечно, но это не болотники. В грязи они не действенны.
А от дождя есть крылья, закрывающие полностью колеса.

VL

Изображение

Я вырезал щиток из полоски резины по такому типу:

Помогает от брызг летящих в лицо, на раме у меня щиток Crud, заднее крыло у меня лопнуло и ищу замену, от крыльев в непогоду и в слякоть мне нужна только защита спины и чтобы в лицо не летел песок и грязь, то что по колено все в грязи меня мало волнует, тут я присмотрел интересные идеи по поводу щитков и что самое важное они не громоздкие, пингвиний хвост впечатлил стильностью.

mr.Big

отлично придумано с материалом крыла. Папка для бумаг — дешево и сердито и главное доступно..

идея давно витала в воздухе, хотел что то такое замутить, но не мог определиться с материалом))

VL

Мне придется постараться чтобы достать нужный материал.

TorcK

Изображение

Спасибо, сделал! Завтра поеду тестировать

Владимир Надточий

Большое спасибо за статейку! Очень полезная! Пожалуй как раз и сделаю себе какие-нибудь небольшие. Потому-что почти всегда едя по городу прыгаю по ступенькам и бордюрам и большие крылья мне бы просто мешали, а вот такие — в самый раз!

Мирослав

Элвор

сочинил себе Ass Saver из папки, прокатился во фторнек под дождем — приехал домой с мокрой жёппой. не работает, фтопку! с колеса вся вода перекидывается через крылья. и это с учетом того, что я крыло сделал длиннее и шире, чем на выкройке

D_Key

Элвор писал(а):

сочинил себе Ass Saver из папки, прокатился во фторнек под дождем — приехал домой с мокрой жёппой. не работает, фтопку! с колеса вся вода перекидывается через крылья. и это с учетом того, что я крыло сделал длиннее и шире, чем на выкройке

аналогично из папки и аналогично в топку)))

Элвор

D_Key , но, не спорю, полезный опыт случился.

stah_3000

Миша писал(а):
Вот бы еще выкройку достойную эссейвера http://www.youtube.com/watch?v=_NUWffUqXz8

Прямо на работе замутил, стрельнул папку, сделал выкройку, ножницами обрезал, подровнял, поставил, кайфонул , передал коллеге выкройку .
В общем прикольно посмотрим как в работе

Мирослав

псто проплачет супермаркетом Класс)))) Шучу. Достойный мануал

LEGICK

Citramon

Mypka
+1 Спасибо

extraterrestrial

а що, такий захист дієвий? Як на мене, вигляд байка він не псує, але в якості Ass Saver не виступає.

комрад

Блин. А чего такие короткие крылья?

Over

Делал такой Ass Saver для покатушки (второй вариант вырезал чуть длиннее, так как у меня найнер).
Вышло как-то совершенно все спонтанно — вертел в руках кухонную подставку, она сделана из жесткого пластика прозрачного, размером чуть больше А4. Один край погнулся и хотел было выбросить, но в памяти всплыла эта тема — в итоге через 10 минут обладал чудо девайсом
Удобно перевозить — крыло перевозилось в отделе рюкзака с питьевой системой, легкое, в поезде не мешает. Что касается грязезащиты — выполняет то, что заложено в названии, не более. Защищает пространство между пятой точкой и седлом (особенно важно это для белых седел).
ИМХО очень удобный девайс, когда велосипедист по тем или иным причинам не хочет пользоваться крыльями.

Attachment:
IMG_3764-.gif

Schuma

Поскольку у меня двуподвес и не нашев в магазинах ничего подходяшего, решил сделать дополнительную защиту как и многие с обычной пластиковой папки.
Защита делалась, так как сильно закидывало из под обеих колес передний переклюк и движущиеся механизмы рамы
Среднюю защиту закрепил на двух болтах и проволкой к раме, заднюю просто на заднем крыле.
Все делалось на глаз. Ну вобщем получилось как то ТаК осталось теперь испытать на деле

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

korvin

еще не плохая идея http://www.bike-components.de/products/ . 2013-.html
можно объединить с основным кпылом

paxar

Изображение

Крылышко первой версии.
Эскиз повернут на 90 градусов и растянут неравномерно.

Результат
Изображение Изображение Изображение Изображение

Отверствия под стяжки пробиваются при примерке

santic

Сделал себе, вилку защишает, результатом доволен, спасибо автору!

Over

Появился такой вопрос, а реально сделать заднее крыло из карбона в домашних условиях?
Не разрушится ли оно от постоянной вибрации? Где закупать материалы для этого?

Mypka

та проще из пластика сделать и пленкой карбон 3Д обклеить. Хорошая Пленка стоит где то 200 грн./м2 тыц

на ютюбе много роликом по handmade carbon
http://youtu.be/IAdVO8Rkv6c

Over

Mypka а можно ссылочку как из пластика это все можно сделать? Или имеется ввиду покупка крыльев готовых и подрезать там и тут.

Идея карбона возникла по двум причинам:
— у меня подвес и крылья с креплением на подседеле после прыжков зачастую либо ломаются либо трут об колесо в момент приземления.
— близится зима, а это как минимум 3 месяца свободного времени по вечерам
— минимум информации по ценам на карбон и смолу (может как только узнаю сразу отпадет желание)

Mypka

так и карбон будет тереть наверно.. ну а ламается скорей всего крепление а не само крыло. У меня на старом веле стояли SKS Shockblade два года продержались а потом я продал байк вместе с ними.. вроде там ничего не ломалась и не цепляло о колесо

ссылку на изготовление карбона дома я давал выше
http://youtu.be/IAdVO8Rkv6c Думаю по этому же способу можно и пластиковые крылья сделать..главное хату не спалить в процессе мелтинга

Over

Mypka за ссылку спс, крылья у меня тоже SKS. Ход подвески 120, чтобы крыло не терло после прыжка, его надо поднимать очень высоко над колесом. Выглядит это смешно по итогу. А вот если сделать крыло с креплением к заднему треугольнику ,было бы неплохо на осенний период.

denymen

Изображение

Miklyxa

Изображение

Heitaver

тоже вырезал себе переднее крыло и защиту от грязи для передней перекидки, которой в говнах первой достается

Изображение
Изображение
Изображение

Vel2Os

Mypka

Vel2Os писал(а):
http://youtu.be/RnU1IK-q9so

нормуль видео..

Дратьтатьян

сделал себе заднее крыло из выкройки «эссейвер» — отлично работает, когда дороги частично мокрые, теперь бы переднее найти под 28″ колесо

VL

Я смастерил переднее крыло из папки, работает.

MABP

Идея не плохая. Поставил мегабрызгавичок (ц) на Чемпак, но совсем не для защиты себя от окаянного говнища.

Over

Изображение

Как по мне неплохая вариация:
http://ass-savers.com/products/ass-saver-extended

biomechanoId

в крыле на горилле есть один недостаток: когда заезжаешь в липкие глинистые говна, то между внутренней поверхностью крыла и шиной быстро образуется пробка из той же грязи и всяких веточек-листочков, которые очень быстро блокируют колесо. буквально вчера пришлось без сожаления такое срезать, чтобы продолжать путь дальше.

Anatol

biomechanoId писал(а):

в крыле на горилле есть один недостаток: когда заезжаешь в липкие глинистые говна, то между внутренней поверхностью крыла и шиной быстро образуется пробка из той же грязи и всяких веточек-листочков, которые очень быстро блокируют колесо.

Аналогичная ситуация.
По асфальту в дождливую погоду отличная штука. А когда вляпался в грязь, то колесо заклинило от набившейся земли. Поэтому дома обрезал, и больше ставить не буду.

Heitaver

biomechanoId писал(а):

в крыле на горилле есть один недостаток: когда заезжаешь в липкие глинистые говна, то между внутренней поверхностью крыла и шиной быстро образуется пробка из той же грязи и всяких веточек-листочков, которые очень быстро блокируют колесо. буквально вчера пришлось без сожаления такое срезать, чтобы продолжать путь дальше.

пришел к выводу, что такие крылья актуальны в дождь на асфальте, и только мешают на грунтах, когда залипает замлей. У меня так 2 крыла вырвало.

AssSaver вырезал тоже сам, для асфальта то, что надо. Да и на грунтах мешать не будет

Младён

Основная вводная — у меня гибрид, с найнерской вилкой. Так что серьезных проблем с зазорами при использовании резины в 40-45мм не возникает практически. Крыло себе ставил для защиты ног от всякой гадости с дороги, особенно зимой. Так что перед новым зимним сезонам срезал первый вариант слегка раздутого варианта формы из первого поста в теме, и быстро набросал второй вариант заметно больше закрывающий ноги вилки. Кидаю в тему как простой JPG, так и векторную заготовку, где есть оба варианта — первоначальный и «раздутый». Кто захочет сможет поиграться и «раскроить крыло под свои задачи.
Могу только добавить, что прорези для хомутов пробиваю дрелью. Так же добавил еще один ряд из трех отверстий в районе начала гориллы, чтобы пропускать стяжку придавливая края крыла, что немного раскрывает «воронку». надеюсь фото поможет разобраться лучше, чем слова.
Ну и кто будет внимательным, заметит, что передний козырек я нарастил взяв кусок от первого варианта, а то смешение прорезей для увеличения задней части крыла, привело к практически отсутствию передней части

Attachment:
Picture_krilo_2.jpg
Attachment:
DSC_0670.JPG

ДимаЗ

Я на практике убедился, что 4-х стяжек хватает вполне: 2 на горилле (на краях верхней части) и 2 на ногах. Пластиковые папки бывают ещё формата А3, хватит полколеса закрыть . А ещё, есть папки из черного пластика , бренд Economix, покупал в Эпицентре. У них лицевая часть «под карбон». Всё лето с такими катал, все думали, что из карбона.
Насчет грязи, был в одной покатухе, попали в говна. Тем, у кого были обычные щитки, пришлось снять их, а у меня, за счет того, что пластик тонкий и легко гнется, грязь нормально отваливалась. В любом, случае, учитывая стоимость этих крыльев, их не жалко просто выбросить, а после покатухи поставить новые.
И для моего двухподвеса, альтернативы им просто нет, я готов был купить фирменные качественные, но ничего не нашел подходящего. В итоге у меня стоит один на вилке, и два сзади (на нижних и верхних перьях).

Самостоятельное изготовление крыльев велосипеда

Велосипед — это хоть и не такой сложный вид транспорта, как автомобиль, но всё же его конструкция состоит из ряда обязательных элементов. Их отсутствие, ненадлежащая работа или плохое состояние способны доставить пользователю ряд неудобств и даже нанести вред транспорту. Одним из таких элементов являются крылья, которые необязательно покупать, их можно сделать своими руками. В результате вы не только сможете сэкономить, но и сделать свой велобайк оригинальным, с элементом эксклюзивности.

Велосипед с крыльями

Самодельные крылья делают велобайк оригинальным и эксклюзивным

Варианты создания велосипедных крыльев

Сделать крылья для велосипеда своими руками можно несколькими способами с использованием различных материалов. Каждый сможет выбрать для себя наиболее приемлемый, простой и недорогой способ.

Из металла

Сложнее всего сделать крылья для велосипеда своими руками из металла. Во-первых, сложность заключается в поиске подходящего материала, который будет прочным, но в то же время хорошо поддаваться обработке. Во-вторых, с металлом сложно работать. Нужны хотя бы минимальные навыки, терпение, инструмент. Зато такие крылья будут являться предметом гордости, зависти и восхищения.

Для создания таких элементов потребуется вырезать из жести полоски необходимого размера. Чтобы придать им округлую форму, потребуются специальные формы и молоток. Удары должны быть мягкими, неспешными, поскольку придавать материалу необходимую форму необходимо постепенно.

Самодельные велосипедные крыльев из металла

Самодельные велосипедные крыльев из металла

Из пластмассовой канистры

Найти пустую пятилитровую канистру, в которой хранилось машинное масло, тосол или другой продукт, не составит труда. При помощи канцелярского ножа необходимо вырезать две заготовки. Чтобы исключить ошибку, не испортить канистру и сэкономить своё время, можно сделать сначала заготовку на бумаге.

В крышке от канистры просверливаем два (для большей надёжности можно и четыре) отверстия, через которые будут проходить кабельные стяжки. Отверстия просверливаем вместе с хорошо прикрученным элементом крыла. Через проделанные отверстия пропускаем стяжку и затягиваем на хомуте на месте крепления крыла. Чтобы добавить надёжности нашей конструкции, необходимо закрепить крышку и хомут. Для этого можно воспользоваться суперклеем в виде геля или термоклеем.

При помощи второго элемента от канистры необходимо нарастить крыло. Делаем пару смежных отверстий для заклёпок или винтов с гайками в зависимости от того, какой крепёж будет использоваться. Монтаж такого крыла осуществляется аналогично установке оригинального элемента.

Велосипедное крыло из пластмассовой канистры

Велосипедное крыло из пластмассовой канистры

Из деревянных профилей

Деревянные крылья на велосипед — вот уж настоящая диковинка, от которой у прохожих будет захватывать дух, а ваши собратья по транспорту обязательно захотят сделать себе такие же. Чтобы сделать подобные крылья, необходимо иметь два профиля из дерева. Для переднего колеса длина крыла не будет превышать одного метра, а на заднее колесо необходимо полутораметровое крыло. Толщина заготовки в 1 см является идеальным показателем. С более толстым профилем будет неудобно работать, а тонкое крыло не будет достаточно надёжным. Тонкие волокна, расположенные по длине заготовки, — ещё одно обязательное требование к дереву, которое будет использоваться в дальнейшей работе.

Для придания профилю необходимой формы потребуется иметь под рукой шкив с рычагом и ремень. Древесина так просто не согнётся, её требуется предварительно размочить. Профиль можно положить в ванную с водой, а можно сделать заготовки из пластиковых труб. На одном конце устанавливается специальная заглушка или можно тщательно заклеить трубу, внутрь помещается профиль и заливается вода до самого верха. В таком положении заготовки должны находиться несколько суток.

Размоченную древесину достаём из воды и прикрепляем к колесу, на котором имеются широкие диски (примерный диаметр составляет 66 см). В таком положении профиль должен провести не менее двух суток, за это время он должен полностью высохнуть. По прошествии этого времени дерево можно снимать с колеса. На полученной заготовке отмеряем нужные размеры и аккуратно отрезаем всё лишнее.

Велосипедное крыло из дерева

Велосипедное крыло из дерева

Края крыльев закругляем и сглаживаем при помощи шлифовального станка или наждачной бумаги с мелким зерном. Отшлифованные крылья можно покрасить и установить на колёса. При работе с передним крылом необходимо крепко его прикручивать, поскольку крепление осуществляется только к вилке. Хорошо иметь под рукой стальные крепления, которые остались от старых крыльев. Для установки заднего крыла наличие стальных элементов не является обязательным, поскольку крепление этой детали осуществляется к стойке и раме.

Из пластиковой трубы

Ещё один вариант изготовления крыльев для велосипеда заключается в использовании пластиковой трубы. На заготовке необходимо прорисовать контуры будущей детали. Вырезать из трубы заготовку можно при помощи бормашины или лобзика.

Чтобы придать крылу округлую форму её необходимо предварительно разогреть над газовой горелкой или плитой. Здесь нужно действовать аккуратно, поскольку можно передержать трубу и она расплавится.

По краю крыла проходимся наждачной бумагой и выравниваем его. Примеряем крыло к велосипеду и отмечаем места крепления. Делаем отверстия в отмеченных местах. Окрашиваем и крепим крыло на велосипед.

Из офисной папки

Велосипедное крыло из офисной папки

Велосипедное крыло из офисной папки

Вы когда-нибудь видели фирменные крылья Marsh Guard? Ну и как они вам? А хотели бы иметь почти такие же, но значительно дешевле? Мы знаем, как сделать их самостоятельно, потратив при этом минимум времени и совсем немного денег. Такие крылья называются болотниками и не каждому велосипедисту они придутся по душе. Уместны они на дёртовых велосипедах, которые нуждаются в организации защиты для вилки и заднего амортизатора. Хотя ставят их и на обычные велобайки.

Чтобы сделать такой аксессуар, потребуется купить пластиковую папку, которая используется для хранения бумаг. С одной стороны эта папка будет матовой, а с другой стороны её текстура будет напоминать карбон. Папка может отличаться по своей толщине и прочности. На бумаге или с помощью специальной программы (например, Автокад) создаём контуры будущего крыла. Вырезаем готовый шаблон, прикладываем к папке, обводим и аккуратно вырезаем. Для стяжек в необходимых местах делаем отверстия и протягиваем через них стяжки. Готовые крылья устанавливаем на велосипед, равномерно затягивая стяжки и обрезая лишние концы.

Немного терпения, фантазии и желания — и вы можете стать обладателем оригинального девайса для своего велобайка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *