Как отремонтировать скол на фаре автомобиля
Перейти к содержимому

Как отремонтировать скол на фаре автомобиля

  • автор:

Простой ремонт автомобильных фар.

В ходе эксплуатации автомобиля, нередко страдает оптика. Несмотря на внимательность и манеру вождения автомобилиста, рано или поздно механическому воздействию подвергаются фары транспортного средства. Конечно, пораженную фару проще всего заменить исправной, но такое решение проблемы потребует немалых затрат. К тому же на некоторые автомобиля найти оригинальную оптику весьма проблематично. Поэтому все больше автолюбителей производят ремонт фар своими руками. Существует несколько простых, но весьма действенных методов восстановления оптики. Необходимый метод реставрации и соответствующие инструменты подбираются в связи со масштабом поражения фары. В некоторых случаях может понадобиться обычный клей, в других аппарат для сварки. С помощью сварочного аппарата, нередко восстанавливают разрушенные фары.

В связи с этим перед началом проведения работ необходимо определить материал из которого изготовлена фара. Если фара состоит из пластика, наиболее распространенный способ ее восстановления — холодная сварка. Если оптика вашего автомобиля из полипропилена, придётся прибегнуть к обычной сварке. При этом необходимо понимать, что заменить разрушенный элемент фары другим материалом не получится, поскольку разные типы оптики не дадут надежного соединения.
Помимо механических повреждений, существует ряд неисправностей характерных для оптики, например — помутнение. Если в ходе эксплуатации автомобиля поверхность оптики стала мутной, это в значительной мере влияет на способность пропускания света. Несмотря на внешнюю безобидность, такие неисправности нередко приводят к неблагоприятным последствиям. К счастью большинство неисправностей фар можно устранить своими руками.

Распространенные неисправности оптики.

Образование трещин на поверхности фары.
Разрушение крепежных элементов.
Нарушение герметичности в швах.

Небольшие повреждения в виде потертостей или сколов, нередко возникающие в ходе эксплуатации автомобиля.На первый взгляд, запотевшая фара не вызывает никаких опасений у владельца транспортного средства. Но, если своевременно не устранить дефект своими руками, через некоторое время придет в неисправность зеркальный слой и потребуется полноценный ремонт фар. Также влага, скопившаяся, внутри фары активно способствует окислению контактов, поэтому проблему необходимо решать оперативно.С царапинами на оптике рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Несмотря на то что проблема является весьма распространенной, большая часть автолюбителей не знает порядок действий в данной ситуации и не уделяют проблеме должного внимания. В данном случае, необходимо произвести шлифовку и последующую полировку поверхности. Таким образом, можно практически полностью восстановить первозданный вид оптики.
В нередких случаях, на внутренней стороне фары возникает налет. Как правило, к таким последствиям приводят различные химические реагенты, попавшие внутрь фары. Например, в результате регулярной бесконтактной мойки автомобиля можно столкнуться с указанной проблемой. В случае воздействия солнечных лучей, налет может образовывать мутную пленку, которая будет препятствовать пропусканию света.

Если вы столкнулись c указанной проблемой, восстановить фару своими руками достаточно сложно. В связи с этим не будет лишним обратиться в специализированную мастерскую.

В случае когда на поверхности оптики появляются трещины, проблема также является серьезной. Сохранность оптики, во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. В связи с этим фары нередко разрушаются в ходе эксплуатации автомобиля под воздействием высоких или низких температур, а также в результате влияния химических соединений. Нередко, восстановить поврежденный элемент достаточно проблематично. Если же к разрушенному участку фары можно подобраться без специального оборудования, то ремонт фар своими руками вполне по силам каждому автолюбителю. При выполнении ремонта своими руками, необходимо понимать всю ответственность процедуры. Если, вы столкнулись с повреждением оптики впервые необходимо быть предельно внимательным во время восстановления. Наиболее уязвимым, является зеркальный слой фары. Именно при работе с зеркальным слоем потребуется немалое количество внимания и ответственности.

Самостоятельное восстановление оптики.
Перед началом работ, необходимо провести визуальную диагностику пораженного элемента и тщательно очистить поверхность фары. Только на идеально чистой поверхности, будут хорошо различимы пораженные участки элемента автомобиля.

Если вовремя не восстановить поврежденный участок фара, быстро станет уязвимой потеряв защитный слой.

Постоянные вибрации в ходе эксплуатации транспортного средства способствуют разрушению пораженного участка и быстро изнашивают поверхность оптики.Если в ходе визуальной диагностики были обнаружены незначительные повреждения, необходимо оперативно приступать к их устранению. Ремонт скола или царапины, можно выполнить своими руками в следующей последовательности:

-Пораженный участок необходимо тщательно промыть. После этого, необходимо дождаться полного высыхания поверхности.
-В середину повреждения, необходимо установить распределитель восстановительной смеси из полимеров.
-Скол должен заполняться восстановительным составом, избегая возникновения воздушных пузырьков.
-После этого, распределитель смеси убирается. Далее, необходимо дождаться полной фиксации клеевого состава. -Таким же образом, можно восстановить своими руками отражатель фары.
-Для улучшения стойкости восстановленного участка, необходимо обработать его специальным защитным составом.
-После высыхания поверхности, необходимо отшлифовать восстановленный участок. После чего, необходимо произвести полировку фары для придания оптике должного блеска.

Было полезно? — RePost.

Скол на фаре, как ремотировать?

На противотуманке 2 скорла от камней, с дырками диаметром ~1мм. Вот:

Как ремонтировать? Хочу попробовать капнуть прозрачного герметика (только надо жесткий) и полирнуть.

20.01.2009, 21:26 #2
Автор темы

Скол на фаре, как ремотировать?

Есть далекая мысля попробовать что-нибудь подобное подобрать.. Но это уже в тюнинг..

20.01.2009, 21:58 #3

Скол на фаре, как ремотировать?

Для стекла есть специальный клей. его используют для ремонта стекол авто. а еще в витражных мастерских для приклеивания на стекло фацетов и всякой лабуды. этот клей застывает только под дейсктвием УФ лучей Лампа УФ нужна или теплый солнечный день. Так вот этот клей при застывании твердый и прозрачный мона шлифовать. если поискать можно найти и то и другое. (клей и лампу) Но вопрос времени. есть ли смысл? а может проще поменять стекла?
ЗЫ. Жена говорит, что новый клей появился не нужна лампа. (жена работала в витражной мастерской)

20.01.2009, 22:03 #4
Автор темы

Скол на фаре, как ремотировать?

Стекла менять с фарой, 2 т.р.

20.01.2009, 22:26 #5

Скол на фаре, как ремотировать?

ну, скажу, что банка клея не на много дешевле будет. но можешь бизнес наладить сколы на лобовухах клеить.

20.01.2009, 22:31 #6
pinkaminarabotu
мицубишивод

Скол на фаре, как ремотировать?

а если попробовать эпоксидкой для стекол залить? у нас раньше в магазиине продавался такой, в упаковке там два шприца в одном эпоксиидка в другом отвердитель. было их много разновиидностей и для металла и для пластика и для стекла тоже. так что если попадется то вперед дерзайте.

20.01.2009, 22:38 #7

Скол на фаре, как ремотировать?

Вов, там может быть проблема с преломлением. если склеивать две части — это одно. а заливать скол массой — другое.

20.01.2009, 22:45 #8
pinkaminarabotu
мицубишивод

Скол на фаре, как ремотировать?

Цитата

Сообщение от Sla√aS

Вов, там может быть проблема с преломлением. если склеивать две части — это одно. а заливать скол массой — другое.

этопонятно, но на упаковке было написано что иименно для стекла ии что типа он потом незаметен. утверждать ни че не буду, но попробовать то можно же, тем более на протиивотуманке.

скол на фаре

александр7

Просмотр профиля

5.2.2012, 16:43

Группа: Детейлеры
Сообщений: 334
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: саранск
Пользователь №: 2029
Город: саранск
Реальное имя: александр

На фаре откололся кусочек(самого кусочка нет),размером примерно 2см на 1 см,герметичность фары не нарушена.Чем можно этот недостающий кусочек наростить,зашпаклевать,но чтоб метериал был хоть немного прозрачным кроме эпоксидки какие нибудь варианты есть

rostos

Просмотр профиля

5.2.2012, 17:15

Группа: Детейлеры
Сообщений: 260
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2115
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Ростислав
А/м: BMW m///3

А глубина какова?

александр7

Просмотр профиля

5.2.2012, 20:25

Группа: Детейлеры
Сообщений: 334
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: саранск
Пользователь №: 2029
Город: саранск
Реальное имя: александр

Цитата(rostos @ 5.2.2012, 16:15)
А глубина какова?

глубина от 2 до 4 мм приблизительно

otli4no

Просмотр профиля

5.2.2012, 20:54

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Сообщение отредактировал otli4no — 5.2.2012, 20:55

rostos

Просмотр профиля

5.2.2012, 23:02

Группа: Детейлеры
Сообщений: 260
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2115
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Ростислав
А/м: BMW m///3

Цитата(александр7 @ 5.2.2012, 20:25)
глубина от 2 до 4 мм приблизительно

Даже и не знаю что проще, мне кажется стекло поменять проще (ну а если фара не разборная) то . (((((((((((((( сам понимаешь((((

александр7

Просмотр профиля

6.2.2012, 10:15

Группа: Детейлеры
Сообщений: 334
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: саранск
Пользователь №: 2029
Город: саранск
Реальное имя: александр

Цитата(rostos,otli4no @ 5.2.2012, 22:02)

Короче я так понял вам лишь бы количество постов увеличить ,не важно о чем говорить.специ по крайней мере если не могут помоч по крайней мере такого не пишут.

Taho

Просмотр профиля

6.2.2012, 10:19

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1420
Город: Наро-Фоминск

Да нет такого препарата для «наращивания» стёкол, что тут непонятного. В наше время, когда китайская фара в сборе стоит 1.5 тыс руб, а оригинал стекла для этой же фары стоит 1.2 тыс руб, редко кто и то, понимающий заменит стекло, как-то так.

otli4no

Просмотр профиля

6.2.2012, 11:40

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Цитата(александр7 @ 6.2.2012, 10:15)

Короче я так понял вам лишь бы количество постов увеличить ,не важно о чем говорить.специ по крайней мере если не могут помоч по крайней мере такого не пишут.

Ну какой вопрос, такой ответ ))
Вообще у HBC есть специальный гель, который напоминает поксипол, только твердеет он моментально под воздействием спрея-активатора. Правда после этого он мутнеет, но мне кажется, только на поверхности. Так что возможно шкуркой и послед ующей полировкой удастся все привести в порядок.

александр7

Просмотр профиля

6.2.2012, 12:20

Группа: Детейлеры
Сообщений: 334
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: саранск
Пользователь №: 2029
Город: саранск
Реальное имя: александр

Цитата(otli4no @ 6.2.2012, 10:40)

Ну какой вопрос, такой ответ ))
Вообще у HBC есть специальный гель, который напоминает поксипол, только твердеет он моментально под воздействием спрея-активатора. Правда после этого он мутнеет, но мне кажется, только на поверхности. Так что возможно шкуркой и послед ующей полировкой удастся все привести в порядок.

Проблема уже можно сказать решена.у мужиков на работе спросил,один говорит ,пошли на мои фары глянеш.смотрю,говорю-ну и че, он говорит приглядись поближе. короче видать скол был как у меня на углу фары,спрашиваю чем залатал. Он говорит купил пудру акриловую и мономер(если ни че не путаю)в сумме руб за 300, обезжирил и напластовал. короче год уже прошел,этот акрил не пожелтел и не отслаивается(видно что «зашпаклевано только сблизи»,и то если б он зашкурил наверное лучшеб было).сказал что больше чем пол баночки осталось,принесет нахаляву

sagivarius

Просмотр профиля

25.5.2012, 17:12

Группа: Детейлеры
Сообщений: 25
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2444
Город: Питер
Реальное имя: Alex
А/м: Ford

Что делать, если треснуло стекло фары?

Фары могут трескаться из-за механических ударов (например, при столкновении или «прилетевшем» обломке дорожного покрытия), резких перепадов температуры и перегрева пластикового фронтального щитка. Но какой бы ни была причина повреждения, её необходимо немедленно исправить.

Дело в том, что фара должна быть герметичной. Внутри неё находятся контакты, ведущие к электрической системе автомобиля. При контакте с влагой он могут окислиться, что приведёт к нарушению работы. А если жидкости будет очень много – то это может вызвать короткое замыкание, которое потребует значительно большего ремонта, чем просто замена стекла фары.

Что делать, если треснуло стекло фары? remont-tresnutogo-stekla-fary-02

Что делать, если треснула пластиковая фара?

Передний щиток фары может изготавливаться из пластика, оргстекла или закалённого стекла. Первый вариант чаще всего встречается на автомобилях нижнего и среднего ценового диапазона.

Если треснула пластиковая фара, пользоваться ею до проведения ремонта нельзя. Полимер, из которого она изготовлена, может повреждаться под действием перепада температур – жара от лампы и холода снаружи. При значительной деформации восстановить структуру не представляется возможным.

Фару требуется отключить. Если не пользоваться ею невозможно – например, трещина пошла по щитку огней ближнего света, которые необходимо держать включёнными во время движения в соответствии с законодательством РФ – то стоит отсоединить провода, ведущие к лампе, и незамедлительно заняться ремонтом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *