Как почистить радиатор рено логан 2
Перейти к содержимому

Как почистить радиатор рено логан 2

  • автор:

Рено Логан замена радиатора кондиционера

Москва, ул. Карьер, д.2, с.1

Радиатор кондиционера нужен для охлаждения фреона системы кондиционирования воздуха. Он установлен перед основным радиатором охлаждения двигателя. На Рено Логан замена радиатора охлаждения кондиционера нужна по следующим причинам:

  • Сильно забиты соты радиатора с наружной стороны – пух, грязь, листья. Можно аккуратно почистить, а можно просто заменить радиатор.
  • Замяты, повреждены или частично отсутствуют соты радиаторы из-за попадания мелких предметов или мусора.
  • Обнаружена течь радиатора, а его ремонт невозможен.

Мастера автосервиса Логан Ремонт быстро и профессионально помогут Вам с заменой радиатора кондиционера на Рено Логан. Это рядовая операция, но лучше, если она будет проводиться в специализированном техническом центре.

Особенности замены радиатора охлаждения на Рено Логан

Обязательно нужно устанавливать тот радиатор, который предназначен для Вашего автомобиля. На Рено Логан устанавливались системы кондиционирования с фреонами R12, R22 и R134а. Радиаторы кондиционера отличаются для каждого из этих фреонов.

Обязательно нужно извлечь фреон из системы кондиционирования с помощью специального оборудования, а не просто стравить его в воздух. Только после этого можно приступать к демонтажу радиатора.

Для замены радиатора понадобится снять бампер, защитную рамку, открутить крепления радиатора и патрубки.

Соты радиатора очень легко деформируются, нужно быть аккуратным и не повредить их во время установки.

Звоните +7(495)94-067-94. С нашей помощью Вы сможете быстро заменить радиатор кондиционера на Рено Логан.

  • Диагностика ходовой Бесплатно по записи
  • Замена масла Renault — 880 руб. Оригинальное масло ELF
  • Диагностика 19 работ за 1090 руб. Комплексный осмотр авто
  • Чистка дроссельной заслонки 1450 руб.
  • Сход — развал 2590 руб. 3D сход — развал Hoffman
  • Заправка кондиционера 1850 руб.
  • Замена сцепления 5940 руб.

чистка радиатора своими руками

Думал что ушел фрион из кондера, но
«вскрытие» на сервисе показало что необходимо добавить 6 гр масла и 35 гр фреона, вакум держит, но повышенное давление в системе не дает кондеру штатном работать в полную силу.
Был еще один симптом: в жару при медленной езде по городу, если включить кондиционер, то температура двигателя росла до 107’С…, а после выключения кондера — температура двигателя падала моментально.
Посоветовали промыть радиатор.
Обратился в сервис-цены не устроили.

Сам все сделал.
Снял бампер, пластиковую защиту (короб) вокруг радиатора и увидел соты забитые и загнутые. Разделил радиаторы, передний держится в пазах на 2ух пластиковых защелках, и на резиновых трубах вынул радиатор кондиционера.

За 2 часа аккуратной монотонной работы около 10 рядов сот снизу вверх было выровнено вязальным крючком, дальше пенным отчистителем двигателя залил радиатор кондиционера с обеих сторон, и после откисания всё хорошо промыл несильной струей воды их керхера.

Помыл 2 радиатора до состояния хорошего прохождения воды и поставил обратно.

Радиаторы не продувались и тот что от кондиционера делился теплом с радиатором двигателя и отсюда росла температура…

Собрал всё в обратном порядке, завел, всё работает, холодит нормально.

Чистка радиаторов.

Привет всем. Начитавшись о необходимости продувки радиатора кондиционера и основного, для лучшего обдува, вчера вечером пошёл разбирать.
Ну что сказать, снял бампер, пластиковый дифузор, вывел радиатор кондиционера вниз. Между радиаторами были и пух и мошкара и прочий мусор.
Вначале всё продул с двух сторон компрессором, затем нанёс пену. Подождал и начал выбивать всю грязь фрезой. Скажу что очень много грязи вылетело с нижней части радиатора кондиционера.
Затем продул компрессором ещё раз и собрал всё назад. Да низ радиатора помят изрядно, предчувствую что скоро потребуется замена. По ощущениям сказать ни чего не могу, так как сегодня у нас похолодало и дождь, но хуже я думаю не будет.
И ещё, когда снял бампер, то обнаружил, что он натёр металл и появилась ржа. Зачистил наждачной, обработал преобразователем и покрасил. Можно было бы что нибудь приклеить, но под рукой ни чего не оказалось. Если буду менять радиатор, тогда и сделаем.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Пробег: 141 850 км

21 июля 2021 Метки: мойка

Промывка радиатора

Промывка радиатора

Защитите двигатель от перегрева – воспользуйтесь услугами по замене антифриза с промывкой радиатора автомобиля от RTDService в Москве по лучшей цене. Наши сертифицированные специалисты быстро и качественно обслужат систему охлаждения мотора, используя фирменные жидкости и современный инструмент.

Какую функцию выполняет радиатор?

Это устройство для охлаждения в ДВС обеспечивает циркуляцию антифриза по тонким трубочкам через мотор и теплообменник, помогая снизить уровень нагрева, смазывая водяной насос и защищая от коррозии металлические элементы. Тепло, забранное от двигателя антифризом, излучается с внешних стенок теплообменника, рассеивается в окружающую среду.

Когда система охлаждения не работает должным образом, температура силового агрегата повышается до критического уровня. Это приводит к разрушению его компонентов. Правильное обслуживание системы охлаждения, своевременная замена антифриза и промывка теплообменника может помочь оптимизировать его производительность и долговечность. Цена этой услуги значительно ниже стоимости ремонта двигателя, вышедшего из строя из-за перегрева.

Зачем нужна промывка радиатора автомобиля?

Теплообменник и система охлаждения должны быть чистыми, чтобы они могли эффективно отводить, рассеивать тепло. Циркулирующий антифриз, как и большинство рабочих жидкостей, со временем накапливает нежелательные загрязнения, шлам. Они оседают, образуют твердый налет на стенках трубок, сужая их просвет.

Отработанный антифриз, состоящий из этиленгликоля, воды, добавок и присадок, теряет свои физико-химические, антикоррозийные свойства. Результат – на металлических элементах образуется ржавчина, накопление отложений блокирует поток хладагента к двигателю. Это делает процесс охлаждения менее эффективным, потенциально снижая производительность силового агрегата.

В конечном итоге это приведет к короблению головки цилиндров, повреждению прокладок или других компонентов, что означает утечки, перегрев и другие проблемы, которые обычно являются признаком того, что радиатор нужно очистить. Намного лучше выполнить промывку перед тем, как повредится двигатель автомобиля.

Помимо слива использованного антифриза, эта процедура, которую выполняют наши мастера по доступной цене, позволяет удалить ржавчину и отложения, образовавшиеся на стенках теплообменника из-за старого хладагента, продлить срок службы водяного насоса. Использование правильно подобранных химических средств поможет предотвратить утечки, пенообразование, коррозию и накопление шлама в дальнейшем, минимизировать риск выхода из строя системы охлаждения.

Как узнать, нужна ли промывка радиатора?

Запишитесь на сервис в наши дилерские центры в Москве, если заметите тревожные признаки:

  • температурный датчик поднимается до «горячей» зоны или выше, чем обычно;
  • скрежет или стук двигателя, автомобиль глохнет в пути;
  • видимые загрязнения, пена в охлаждающей жидкости;
  • белый дым, странный запах, исходящий от подкапотного пространства;
  • ярко-зеленая жидкость со сладковатым запахом протекает или образует лужи под машиной;
  • частое включение вентилятора авторадиатора;
  • низкий уровень антифриза при регулярном пополнении;
  • снизилась мощность двигателя – автомобиль медленно набирает скорость.

Если вы недавно заменили хладагент, но проблемы с перегревом мотора не решены, это значит, что требуется промывка – радиатор засорен.

Периодичность замены антифриза для двигателей моделей Renault регламентируется производителем. Промывку системы охлаждения рекомендовано проводить в рамках планового ТО 90 (каждые 90000 км пробега или каждые два года).

Не реже раз в год нужно очищать внешнюю, ребристую поверхность теплообменника от дорожной пыли, пуха, листьев, насекомых – эти загрязнения также ухудшают теплообмен. Очищать внешнюю поверхность рекомендуется паровой установкой без применения струи воды (напор может повредить тонкие пластинки оребрения) и агрессивных химических средств.

Проведение промывки в официальном сервисе

Неумелое самостоятельное выполнение этих работ может привести к поломке авторадиатора. Поэтому эту задачу целесообразно доверять профессионалам наших сервисных центров, которые гарантируют превосходный результат. Цена промывки в RTDService не будет обременительной для бюджета любого автовладельца.

Порядок работ выглядит так:

  • мастера проверяют, испытывают под давлением систему охлаждения;
  • сливают хладагент, заливают специальные промывочные жидкости или дистиллированную воду (если антифриз чистый и прозрачный);
  • запускают мотор, дают ему поработать на холостых оборотах минут 20;
  • жидкость сливается, контур охлаждения промывается водой;
  • наливается минимальный объем хладагента, силовой агрегат снова запускается для развоздушивания;
  • заливается антифриз до нужного уровня;
  • очищается внешняя поверхность авторадиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *