Как отремонтировать салазки передних сидений шевроле нива
Перейти к содержимому

Как отремонтировать салазки передних сидений шевроле нива

  • автор:

Про ремонт салазок передних сидений.

Многие, очень многие, сталкивались с данной проблемой на ШНГ, как люфт передних сидений. У некоторых он бывает даже на новых машинах прям с салона (сейчас завод несколько поменял что там в сидениях и вроде как эта проблема ушла, хотя инфа не проверена, сам прочитал где то в интернете) . В принципе на просторах интернета есть масса информации по устранению данной проблемы, но чиркану ка и я пару строк…))) Вообще то люфт у меня появился достаточно давно, равно как и периодически не понятно откуда появлявшиеся шарики, почитав откуда они могут быть, я со знанием дела успокоился и отложил данный ремонт в дальний ящик . В принципе мне этот люфт не особо мешал, ну люфтит и люфтит, ну болтается и болтается, но начало тут люфтить и пассажирское сидение, причем как то сильно, вскоре и мое начало тоже достаточно сильно люфтить. Ну что же, значит настал тот момент, когда пора к салазкам приложить руку…

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

После того, как вы открутили салазки от сидений, для их разбора, вам понадобиться отстегнуть пружинистый фиксатор (пружина если хотите) который удерживает кронштейн, который фиксирует салазки на гребенке.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Кстати стоит неправильно)))))Потом переставил.

Далее как вы отстегнете этот фиксатор, а сделать это очень легко, достаточно приложить немного усилий и плоскогубцами отвести его из язычка на кронштейне, кронштейн который им фиксировался сам и упадет.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Далее вам понадобиться удалить стопор на салазках, который не дает выпасть роликам, а вот тут как вам больше нравиться, хотите его полностью высверливайте, хотите спиливайте болгаркой, результат будет один, его все равно придется поставить назад только это уже может быть обрезанный болт, винт или саморез.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

С торца я этот стопор засверлил и обточил на наждаке, засверливал для того, что бы его было проще выбить (мне так показалось). После того как вы его выбили салазки можно разобрать.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Вот так, в идеале, должны выглядеть разобранные салазки, у меня же выпало два ролика и всё (на других салазках аналогично)…Но да не беда, шарики которые выпадали до этого из салазок и которые я находил, я собирал, насобирал я их аж восемь штук (не густо, но что имеем) на ремонт одного сидения нам этих шариков хватит. Шарики эти кстати имеют диаметр 6,35 мм, такие шарики находятся в подшипниках 6004, 6005, 1204, 1302, и во многих других. Так что если надумали ремонтировать озаботьтесь наличием каких либо из этих подшипников, для того что бы достать из них шарики. Собственно от чего я решил избавиться сразу, так это от пластиковых стержней, которые выдерживают расстояние между шариками, почему: да потому что как я уже показал на самом первом фото их начало выдавливать, а после того как их выдавило сидение начало люфтить еще сильнее чем при выпадении шариков. Поэтому вместо них я вырезал из прутка диаметром 6мм. восемь прутков (на два сидения) по длине пластиковых, по 155 мм вроде как)))) Что дают металлические прутки вместо пластиковых: во первых даже если шарики когда либо ещё раз выпадут, большого люфта не будет, потому что диаметр металлического прутка 6 мм. а пластикового 5,2мм. Во вторых металлический пруток не выскочит из салазок, опять таки из за большего диаметра и из за жесткости, все же пластик слишком гибкий. Ну и ещё вырезал из шестигранника 10ки (можно взять квадратный пруток, или профильную трубку) четыре прутка по 145мм. для того что бы ролики в салазках не сходились, из за этого появляется люфт, я в это особо не вникал, просто поверил автору поста, который я взял за пример, кстати вот и ссылка на пост www.drive2.ru/l/7856270/

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Ну а далее всё собираем, вставляем шарики, ролики, прутки, шестигранники, и в довершение ввариваем назад стопор ролика, который я выбивал ранее.

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Если требуется, после сборки, разрабатываем салазки в тисках, после красим, прикручиваем к сидениям и радуемся результату. Всем бобра и удачи и поменьше поломок)))))

Ремонт салазок сидений шнивы.

Всем доброго времени суток.
Надоело ездить с нерегулируемым сидением да еще и немного шатающимся. Эта проблема известна многим шниваводам. А все из-за вылетевших шариков которые установлены в направляющие.
Итак один шарик нашел на коврике во время уборки, померил его микрометром его диаметр составляет 6,35мм. Такие шарики находятся в двухрядном подшипнике под номером 1204, из количество в одном подшипнике 24шт.
Этого количества вполне хватит для восстановления одной направляющей, тобишь на одно сидение нужно прикупить два подшипника один стоит 100 руб.
Итак теперь рассказ в картинках.

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Дальше начинаем собирать, все смазываем для начала, вставляем направляющие друг в друга миллиметров на 30 и устанавливаем первый ролик, продвигаем дальше до второго выступа и устанавливаем второй ролик.
Переворачиваем и заталкиваем в каждый паз по 6 шариков потом пруток длинной 105мм и оставшиеся шарики. И закручиваем винтики, и взамен выбитой клепки болт М8 с головкой под ключ на 12.

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

У меня не хватало одного ролика, хотел отрезать от старого негодного сверла Ф11,3мм но не нашел такого. Под руку попалась старая негодная концевая фреза Ф 12мм, вот из нее и изготовил.

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Ну и конечно перед установкой вспомнил про скрип сидения при езде, осмотром определил что пружины в местах крепления трутся об металл. Отсоединил одну на ней когда то было наплавлено какое то пластиковое покрытие не оно протерлось.

Как отремонтировать салазки передних сидений шевроле нива

Доставка Доставка

Автокаталог

Главная / Кузов, салон, комфорт / Салон, внутренние механизмы / Салазки переднего сиденья 2123 Нива Шевроле внутренние левые

259 из 334

Сообщения не найдены

Купить Салазки переднего сиденья 2123 Нива Шевроле внутренние левые в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.

Салазки переднего сиденья 2123 Нива Шевроле внутренние левые: характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru

Ремонт передних сидений Нивы Шевроле

Ремонт передних сидений Нивы Шевроле

Многие, очень многие, сталкивались с данной проблемой на ШНГ, как люфт передних сидений. У некоторых он бывает даже на новых машинах прям с салона (сейчас завод несколько поменял что там в сидениях и вроде как эта проблема ушла, хотя инфа не проверена, сам прочитал где то в интернете).

Установка передних сидений:

1 – гайка; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – болт; 4 – салазки; 5 – каркас переднего сиденья; 6 – подушка; 7 – спинка сиденья; 8 – подголовник; 9 – облицовка; 10 – ручка; 11 – облицовка подголовника; 12 – винт.

Салазки передних сидений:

1 – наружные салазки; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – внутренние салазки; 4 – болт; 5 – пружина.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертка.

  • Отодвиньте переднее сиденье в крайнее заднее положение.
  • Отверните две передние гайки крепления салазок.

Передвиньте сиденье в крайнее переднее положение и выверните винт крепления декоративной накладки в задней части салазок.

  • Снимите накладку.
  • Отверните заднюю гайку крепления салазок.
  • Выверните болт крепления салазок.

Ремонт сиденья нива шевроле

ПРИМЕЧАНИЕ. Под болтом установлена пружинная шайба.

  • Извлеките сиденье из автомобиля.
  • Выверните передние.
  • Задние болты крепления салазок к сиденью.
  • Снимите салазки.
  • Очистите детали салазок и смажьте трущиеся поверхности смазкой Литол-24 или аналогичной.
  • Установите салазки на сиденье и сиденье на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий Отменить ответ

  • Еще из «Ремонт» Неисправен гидроблок АКПП: признаки и причины поломки, порядок ремонта

09 декабря 8
09 декабря 9
09 декабря 16
09 декабря 8
09 декабря 31
09 декабря 25

Обзор автомобиля Лада Веста седан — плюсы и минусы

Нравится: 543

Чем опасны номера двойники на автомобиле?

Нравится: 465

Нужно ли оформлять ГБО в ГИБДД?

Нравится: 440

Порядок получения водительских прав

Нравится: 433

Нужны ли основания для проверки документов сотруднику ГИБДД?

Нравится: 360

Информационный портал Kalina-2

Cоветы по ремонту, тюнингу и обслуживанию автомобиля, собранные в одном месте. Вы относитесь к своей машине, как к члену семьи? Разговариваете с ней и переживаете, если что-то случилось? Или вы только встаете на путь автомобилиста и желаете познать основы вождения? Тогда мы найдем общий язык! Наш сайт полезен как новичку, так и опытному владельцу машины.

Калина-2 рассказывает об автомобильной жизни со всех сторон. Сайт развивается и постоянно пополняется новой информацией. На его страницах вы найдете полноценные ответы на самые будоражащие вопросы водителя. Как купить или продать машину? Где оформить страховку на автомобиль? Какие шины выбрать? Почему заглох и не заводится двигатель? Портал даст советы по выбору нового транспортного средства, расскажет его устройство и особенность замены запчастей понятным языком.

Многие работы по ремонту и обслуживанию транспортного средства можно выполнить самостоятельно. Достаточно иметь перед глазами инструкцию. Наш сайт содержит пошаговые описания по диагностике машины и устранению неисправностей своими руками. Обзоры и рейтинги лучших комплектующих помогут определиться с выбором детали и заменить ее.
Автомобильная сфера стремительно развивается, чтобы оставаться в курсе нововведений, следите за нашими материалами. Мы собираем актуальные сведения о новинках отечественного и зарубежного автопрома.

Информационный портал для автолюбителей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *