Как защитить генератор квадроцикла от воды
Перейти к содержимому

Как защитить генератор квадроцикла от воды

  • автор:

КАК ЗАЩИТИТЬ КВАДРОЦИКЛ ОТ ВОДЫ

Одним из главных аспектов для защиты квадроцикла от воды является правильный выбор места парковки и хранения. Желательно избегать мест, где есть риск затопления, таких как низины, рядом с водоемами, реками или вблизи набережных. При возможности лучше выбрать сухое и защищенное от осадков место.

Вторым важным шагом является правильное покрытие квадроцикла. Рекомендуется использовать качественный и прочный покрывающий материал, который надежно защитит от воздействия влаги. Такое покрытие поможет предотвратить проникновение влаги и защитить квадроцикл от коррозии и повреждений.

Третьим важным аспектом является установка дополнительных защитных элементов. Некоторые производители предлагают дополнительные комплектующие, которые обеспечивают дополнительную защиту от воды. Например, установка водозащитных чехлов на воздушный фильтр, герметичных чехлов на электрооборудование и разъемы может существенно снизить риск повреждения от влаги.

Четвертым шагом для защиты квадроцикла от воды является правильная техника езды. Во время движения по мокрым или водоносным участкам следует соблюдать осторожность и умеренную скорость, чтобы избежать попадания большого количества воды в механизмы квадроцикла, которые не предназначены для погружения в воду.

И наконец, регулярное техническое обслуживание и уход за квадроциклом необходимы для его долговечности и защиты от возможных проблем, включая воздействие влаги. Рекомендуется регулярно проверять состояние уплотнений, электрооборудования и других уязвимых элементов, а также выполнять рекомендации производителя по техническому обслуживанию.

Устроили перестрелку с Тишей в БАССЕЙНЕ.Еду на ДР к Лере.

Ошибки ТО. Как не нужно делать с квадроциклом Guepard.

КВАДРОЦИКЛ ИЗ БОЛОТА! #ОТМЫЛИ

защита генератора

Фотография

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
    • Город: Орел
    • Автомобиль:
      w124

    Отправлено 12 Август 2017 — 11:07

    Здравствуйте, скажите, как можно защитить генератор от попадания на него воды от колес и реагентов(зимой)? Помогает ли защита картера или есть еще какие способы? если есть какие варианты, по возможности напишите цену решения

    #2 ОФФЛАЙН proffjunior

    proffjunior

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 636
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      S210 E220CDI 2000

    Отправлено 13 Август 2017 — 15:22

    Здравствуйте, скажите, как можно защитить генератор от попадания на него воды от колес и реагентов(зимой)? Помогает ли защита картера или есть еще какие способы? если есть какие варианты, по возможности напишите цену решения

    В оригинале если брать то снизу пластиковый большой щит и по бокам 2 маленьких щитка пластиковых, нижний пластиковый я заменил на железный, а по ценам примерно рубля в 3 вложишься за все

    Вайбер, ватсап 89065653901

    #3 ОФФЛАЙН Revers

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
    • Город: Орел
    • Автомобиль:
      w124

    Отправлено 14 Август 2017 — 12:35

    В оригинале если брать то снизу пластиковый большой щит и по бокам 2 маленьких щитка пластиковых, нижний пластиковый я заменил на железный, а по ценам примерно рубля в 3 вложишься за все

    у меня по бокам защита пластиковая осталась, а вот снизу только небольшая металлическая есть, она защищает только самую низкую точку, поддон, я почему и спросил, даже имея пластиковую защиту вода на генератор попадает, может есть какие подкрылки или еще что? смотрел темы, есть редкие пластиковые, ставятся по ходу движения на бампер, но их нереально найти, может есть какие альтернативы?

    #4 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 027
  • Отправлено 14 Август 2017 — 13:32

    мотор какой? нав 124 стоит обычная пластиковая, проблем никаких

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #5 ОФФЛАЙН Revers

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
    • Город: Орел
    • Автомобиль:
      w124

    Отправлено 19 Август 2017 — 11:21

    мотор какой? нав 124 стоит обычная пластиковая, проблем никаких

    m111, на больших лужах заливает на ремень и генератор, может это и нормально в принципе и делать ничего не нужно, просто аккуратнее быть в дождь и сырую погоду

    Защита генератора. Вторая.

    Привет! Я не знаю как у Вас- а мы тонем) Город без ливневок, в плюсовую погоду, с первых дней весны — норовит превратиться в Венецию)
    Тем про свисты, заклинивания, ремонты генераторов SX4 — на драйве море, меня эти беды тоже не обошли стороной, но все решено! Почти)
    И на отцовской ( серой) и по традиции- на этой ( белой ) машине, перед концом гарантии, убедил гарантийщика, что свист — это неисправность, которая влечёт за собой заклинивание и поломку генератора. Свист — это не который после луж, а постоянный, изменяющийся с оборотами двигателя, похожий на свист вьюги из старых советских мультиков про зиму)) у многих он есть — это первый звоночек.
    Тоесть, я поменял по гарантии генератор на серой- по-моему в 2012году- до сих пор все ок, и на этой в прошлом году летом. Получается, гарантию в среднем генераторы отхаживают, и начинаются проблемы. Из за его расположения — и отсутствию каких либо защит- он постоянно принимает душ из воды и грязи, летящей от переднего правого колеса.

    Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

    После замены второго генератора и понимания того, что надо с этим что то делать- придумал одну вещь. Защита, почти такая же как у одного всем известного драйвовчанина, у меня уже стояла www.drive2.ru/l/463893027803366284/

    Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

    Свиста после луж стало не слышно, НО!
    Люди, пишут о том, что клина даёт генератор посте долгого и ли не очень простоя, в сырую погоду. Может ещё испарения талого снега и воды из луж, снизу добивают наши гены?)) Мысль имеет место быть- хоть и понимаю что это всего лишь окисление и «вздутие » внутренностей и обмоток генератора.
    Вообщем нашёл штатную защиту от какого то субару, и отрезал от неё без каких либо измерений и логики вот этот кусок.

    Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

    Про канистру, например из под моторного масла, которая прекрасно бы подошла на эту роль-я потом придумал. Задача стояла закрыть генератор с трёх сторон. Сбоку- дополнительно к первой защите, а заодно снизу и сзади. Конкретных размеров этого 3D куска пластмассы у меня нет, запихивал с трудом, допиливал по месту, с пониманием того, что возможно придётся забросить эту идею если будут сомнения в её надежности, возможности крепления и эффективности.

    Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

    Подлезть планшетом поближе не получилось, надеюсь смысл понятен)
    С закреплением проблем не возникло, пластмасса оказалась лёгкой и тонкой, по месту делал в ней отверстия и крепил Ее стяжками к шлангам, трубкам и штатным отверстиям кузова. Самое сложное было закрепить Ее так, чтобы она защитила снизу ещё и ремень генератора .
    Отъездил так дождливую осень, зиму, и вот теперь, когда все поплыло, снова радуюсь проделанной работе. Для понимания- мотор мыл сегодня, ( заезжал менять масло), генератор от воды и химии сверху закрывали плёнкой, ему скоро год а он чистый. Хотя в арке колеса даже после мойки -вон что.

    Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

    Информация к размышлению- проблема с генератором — это одна из не многих болячек нашей марки. Ещё катализаторы, рейки, скрипы и хрусты подвески в морозы за -20, треугольное окошко) Но! Перед SX4 была ЛИАНА, с таким же двигателем, и расположением такого же генератора, но бывалые ребята на сервисе, о такой беде как на SX4 — не припоминают, а потому что вот!

    Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

    Кожух, штатный, который я при случае обязательно прикуплю! Это то «почти» о котором я писал вначале)
    Если что не понятно- спросите, писать не очень- больше руками)
    Всем весны, луж без ям, и бензина)

    Защита генератора от воды своими руками

    Думаю проблема не одного меня касалась. когда заливали генератор, ремень посвистывал, или вообще генер под замену =( в дождливую погоду даже ездить страшно((( в лужу попадешь- то ремень свистит, то зарядка пропадает( как защитить генератор от попадания воды из под колес? Защита и локеры стоят.

    Если вам не нравится, что в дождливую погоду под капотом автомобиля становится грязно эта статья именно для вас. Немножко поговорим о ток как грязь попадает в моторное отделение, всему виной ремень генератора, из-под переднего правого колеса вода с грязью летит на ремень, который при вращении разбрасывает ее во все стороны. В этой статье рассмотрим способ устранения этого недостатка на примере автомобиля Ваз 2109.

    Автор утверждает, что при использовании конструкции для защиты ремня генератора от влаги и грязи вы не столкнетесь со следующими трудностями.

    Он не будет греметь, и издавать посторонних звуков.
    Мешать при проверке натяжения ремня.
    Чтобы отрегулировать натяжение не нужно будет снимать защитный кожух.
    Конструкция имеет не большой вес.Простой и понятный процесс установки.
    По желанию самоделку можно дорабатывать по своему усмотрению.

    Инструкция по изготовлению защитного кожуха

    Для того чтобы было приятней работать желательно помыть моторное отделение, затем сделайте замеры, на месте где будет устанавливаться кожух.


    После того, как все готово внешнюю честь детали необходимо покрасить, а кронштейны отполировать или также покрасить. Краску следует наносить в два три слоя и после полного высыхания краски при помощи болтов М3 и самоконтрящихся гаек, кронштейны прикручиваются к корпусу кожуха.

    Важно: Резьба должна быть снаружи, и срезана вровень с гайками.

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4030 / 23189
    Откуда: Москва
    Возраст: 66
    Авто: 21214M, 2013 гв.

    Читайте также: Быстросъемные переходники для шлангов

    Я не знаю способов.

    Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

    Добавлю, что в нынешних Шеви-Нивах его подняли повыше.

    Алексей aka ALER.

    Рег.: 08.01.2005
    Тем / Сообщений: 3 / 1037
    Откуда: Krasnodar
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

    Рег.: 09.12.2004
    Тем / Сообщений: 3 / 2810
    Откуда: Каменск-Уральский
    Возраст: 43
    Авто: 212180 1,7 карб

    Тогда при большой нагрузке он будет греться нехило, да еще и погореть может. ИМХО по этой причине генератор никак не гидроизолировать.

    Рег.: 08.12.2004
    Тем / Сообщений: 10 / 1231
    Откуда: Нижний Новгород
    Возраст: 44

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Рег.: 08.01.2005
    Тем / Сообщений: 3 / 1037
    Откуда: Krasnodar
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

    Рег.: 09.12.2004
    Тем / Сообщений: 3 / 2810
    Откуда: Каменск-Уральский
    Возраст: 43
    Авто: 212180 1,7 карб

    Любой генератор дырявый, по крайней мере спереди. Там даже крыльчатка охлаждения стоит. А шноркель на гене — по большей части бутафория.

    Рег.: 08.12.2004
    Тем / Сообщений: 10 / 1231
    Откуда: Нижний Новгород
    Возраст: 44

    Savage
    какой такой шноркель на гену? ты чо курил?

    песочек гене ничо не сделает — подшипники там закрытого типа
    кароче я все сказал

    Рег.: 09.12.2004
    Тем / Сообщений: 3 / 2810
    Откуда: Каменск-Уральский
    Возраст: 43
    Авто: 212180 1,7 карб

    Он ниче не курил, на 213 гене задняя крышка сплошная с трубкой резиновой, это типа шноркеля

    Песочек с грязью, пылью и водичкой — зависание щеток — хана зарядке. Ну и износ щеток, что в принципе не сильно актуально.

    Рег.: 08.01.2005
    Тем / Сообщений: 3 / 1037
    Откуда: Krasnodar
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

    Читайте также: Динамометрический ключ от 0 до 100 нм

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Имя: Алексей
    Рег.: 07.02.2007
    Тем / Сообщений: 7 / 484
    Откуда: Москва, Алтуфьево
    Возраст: 55
    Авто: ШевиНива GLC 2018

    судя по тому, что эта тема больше 2-х лет никого не беспокоит — то только я один остался, кто английского не знает.

    Может кто-нибудь поможет.
    Расскажите — есть ли какие готовые средства позволяющие прикрыть генератор в 21214 от протечек тосола?
    про нормовские хомуты я в курсе!
    НО! не всегда рвется там, где ждешь — хотелось бы дополнительной защиты от залива генератора сверху!

    Рег.: 15.05.2006
    Тем / Сообщений: 4 / 388
    Откуда: Сергиев Посад
    Возраст: 41
    Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30×9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции «Ы» 🙂

    Рег.: 05.09.2005
    Сообщений: 30
    Откуда: Москва
    Возраст: 40
    Авто: ВАЗ 21214i сине-зеленый х787рв97

    Понравилась статья? Поделись с друзьями!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *