Как почистить дроссельную заслонку на хендай солярис
Перейти к содержимому

Как почистить дроссельную заслонку на хендай солярис

  • автор:

Чистка дроссельной заслонки

Всем привет!
И мои руки дошли до чистки дроссельной заслонки.
Всегда ее делал на акценте и нексии и считаю что нужно это делать. Т.к. постепенно дроссель загрязняется и забивается грязью, и сама заслонка больше нужно открывать, появляется увеличение расхода топлива, холостые могут плавать или будут завышенные, рывки и т.д.
Самый главный геморрой это снять дроссель, так как его не снимали и за 90 т.км туда не залезали. В принципе автомобиль сам по себе очень хороший и если за ним следить то и больше можно не лазить, но для профилактики нужно делать.
1. Снимаем воздушный фильтр и корпус чтобы было больше пространства.
2. Снимаем фишку с дросселя.
3. С самого дросселя нужно отсоединить 2 трубки с ОЖ для подогрева и 1 трубку воздушную, от клапанной вроде крышки. Слилось примерно 100мл. ОЖ.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

4. Откручиваем 4 болта.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

5. Снимаем аккуратно дроссель и смотрите не потеряйте прокладку.
6. Далее все просто, берем очиститель карбюратора и моем. НО так как дроссель электронный и чтобы его не загубить моторчиком держим всегда вверх и чистим со всех сторон, а так же открываем заслонку руками придерживая ее чистим. Просто во время мойки имеется вероятность загубить механизм дросселя, лучше перестраховаться.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

Я бы не сказал что дроссель сильной грязный, но после очистки стал блЯстеть как у кота «глаза» )))
7. Ну и все, ставим все в обратном порядке.
8. Потом решил проверить нужно ли обучать или прокатит. Ан нет. Надо обучаться. У меня обороты по мере прогрева падали, но потом вздрагивали и поднимались немного, получались качели.
9. Обучение производил в следующем порядке: открыл водительское окно, выключил все возможные потребители, включил зажигание, но машину не заводил. По идее минут за 10 должна заслонка обучиться. А может и меньше надо времени, я просто в это время все собирал уже до конца, наводил порядок, убирал лишнее. Потом выключил зажигание и закрыл машину. Пошел переодеваться. После попробовал снова завести машину и как ни странно все стало идеально. Проехал немного и все работает хорошо.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

Немного резинка подзамялась, повернул ее на 180 градусов и собрал воздухан. Может кто то знает номер уплотнителя? По каталогу не пробивается.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

На этом все. Чините автомобиль сами, там все просто. Всем удачи и пока. Автомобиль только радует и я этому только рад!))

Как почистить дроссельную заслонку на Hyundai Solaris

Добрый день, начали плавать обороты двигателя на холостом ходу. Пробег 70000 км. Читал, что это может быть следствие загрязненности дроссельной заслонки. Подскажите, пожалуйста, как возможно самому ее почистить, и какие нужны для этого средства.

Ответ:
Проблема плавающих оборотов двигателя может возникнуть не только по причине загрязнения дроссельного узла. Однако, чтобы решить ее нужно, для начала выполнить ее очистку и если это не поможет искать причину в другом.

— Для очистки дроссельного узла на Hyundai Solaris вам понадобится жидкость в аэрозоле ABRO или подобная для очистки карбюраторов или ДУ.
— Головка на 10
— Плоскогубцы
— Трещотка и удлинитель к ней

Очистка дроссельного узла Hyundai Solaris

1. Откручиваем три болта крепления воздушного фильтра, после чего ослабляем хомуты и снимаем воздухопровод, соединяющий воздушный фильтр и дроссельный узел.

2. С помощью плоскогубцев отстегиваем хомут и снимаем патрубок на воздухопроводе.

3. Снимаем пластиковую контактную колодку, после чего откручиваем и снимаем сам дроссельный узел.

4. После снятия обильно брызгаем промывочную жидкость из баллона во внутрь, при этом руками открыв заслонку.

5. Даем некоторое время чтобы нагар растворился и вытек обратно, после чего протираем чистой ветошью и собираем все в обратном порядке.

Хендай Солярис — Для чего нужна чистка дроссельной заслонки

Существует такая распространённая работа, как чистка инжектора. В большинстве случаев, чистка сводится к следующей технической манипуляции:

К топливной системе автомобиля подключается специальное оборудование с жидкостью Wynn’s. далее данная жидкость начинает поступать под давлением в топливную систему и тем самым происходит чистка всех внутренних топливных магистралей, благодаря очищающим свойствам данной жидкости.

Но такая техническая работа не всегда даёт жила ожидаемый результат и приходится прибегать к следующим техническим работам:

Проблема по плавающим оборотам и нестабильному холостому ходу может крыться в сильном загрязнении дроссельной заслонки и простая чистка инжектора может не спасти. На рынке существует такая услуга как чистка дроссельной заслонки, которая достаточно востребована.

Чистку дроссельной заслонки на Хендай Солярис необходимо производить раз в 100.000 км с извлечением самого дроссельного узла с системы впрыска. Для проведения этой работы потребуется несколько уплотнительных прокладок — они подлежат замене.

Данная работа производится простым механическим способом — жидкостью для очистки карбюраторов, либо дросселей. Работа относительно несложная и не требует каких-то определённых навыков от автослесаря. Многие производят данную работу самостоятельно, в условиях обычного гаража

Чистка дроссельной заслонки.png

(Чистку дросселя часто производят простым очистителем карбюратора)

⛔️ Важно после чистки дроссельной заслонки на Хендай Солярис, её адаптация не требуется, поскольку все настройки произведёт ЭБУ двигателя в режиме реального времени.

Чистка дроссельной заслонки

Процедуру начал постепенно с разбора воздухоочистителя. Воздушный фильтр менял в октябре 2019, проверял при замене масла в апреле 2020, был достаточно чистый.
Сначала достал воздушный фильтр и снял верхнюю крышку воздухочистителя. Пока всё чисто, немного выхлопал воздушный фильтр.
Отцепил две защёлки, на рисунке 1 и 2, расслабил хомут (стрелка).

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

Дальше открутил 1, 2 и 3, вытащил низ воздухочистителя аккуратно справа от воздуховода. Он оказался не очень чистым.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Всё помыл, протёр, положил сушиться на солнце.
Далее отцепил уже от самой дроссельной заслонки патрубок, расслабив только хомут крестовой отвёрткой.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Потом от дроссельной заслонки отцепил штекер (1), нажав на него с двух сторон, открутил 4 болта (2,3,4,5), на которые крепится заслонка.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Отверстие в двигатель закрыл чистой тряпкой, чтобы грязь не попала никакая. Чтобы заслонку полностью отцепить и достать, осталось отсоединить от неё 3 шланга. В верхнем шланге (1) воздух, его с помощью плоскогубцев снимаем, но не без труда, у меня он крепко сидел. Другие два шланга, средний (2) и нижний (3), не снимал, там антифриз. Если есть чем заткнуть их, то можете отцеплять.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Далее чистил заслонку. Была она не очень грязная, как мне сказали товарищи, так как видели и пострашнее намного с меньшим пробегом. Перед чисткой на всякий случай накрыл ближайшую электрику полиэтиленом, после чистки аккуратно смыл следы чистящего средства со смежных частей, куда попал в процессе.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

За 1 раз потратил полностью весь балон.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

Промывал её на 3 раза. После каждого раза ждал 15-20 минут, как написано в инструкции, и потом протирал тряпкой. Средство не очень понравилось, на видео показалось намного эффективнее. Хотя после 3 раза она стала чистая, следов не осталось. Фото после делал, но было уже темно, качество оставляло желать лучшего.

Адаптацию делать не пришлось. После того как всё собрал, завёл машину. Обороты не плавали совсем, держались сначала на 900. Как только двигатель разогрелся, обороты держались на уровне 700 без отклонений. Адаптацию делать недолго: не запуская двигатель, повернуть ключ до положения ON, подождать так 10 минут, отключить, потом подождать 10 минут и запустить двигатель (всё рассказано в видео).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *